Два месяца назад слухи о ремейке знаменитой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion получили подтверждение после подробного отчета портала MP1st. Согласно этой информации, студия Virtuos занимается переносом Oblivion на движок Unreal Engine 5. Ранее Virtuos работала над The Outer Worlds: The Spacer’s Choice Edition и участвует в разработке Metal Gear Solid Delta: Snake Eater от Konami.
Согласно полученным данным, ремейк Oblivion будет включать улучшения в шести ключевых областях, помимо визуальной составляющей. Это — выносливость, скрытность, блокирование, стрельба из лука, реакция на повреждения и пользовательский интерфейс.
Система блокирования была вдохновлена механиками современных экшен-игр в стиле Souls. Механика скрытности также была переработана, включая изменение формулы нанесения урона. Система выносливости была усовершенствована, чтобы сделать ее менее раздражающей — например, сбивание с ног при ее истощении должно происходить реже.
Пользовательский интерфейс был изменен, чтобы сделать его более доступным и визуально интересным. В бою была добавлена реакция на полученные повреждения, улучшающая ощущения как для главного героя, так и для NPC. Кроме того, стрельба из лука была доработана для более плавного управления как от третьего, так и от первого лица.
По данным инсайдера NateTheHate, Bethesda может официально анонсировать этот ремейк Oblivion в марте или апреле, а релиз может состояться вскоре после этого. Изначально целевой датой был июнь, но запуск может произойти и раньше, что подтверждает и портал VideoGamesChronicle.
Стоит отметить, что культовая ролевая игра 2006 года не нуждается в обширном маркетинге, так как фанаты и так с нетерпением ждут не только этот ремейк, но и любительский проект Skyblivion, воссоздающий Oblivion на движке Skyrim, запланированный к выпуску в 2025 году.