Запатентованная технология повышения разрешения Intel, известная как XeSS, достигла значительного рубежа, получив поддержку более 200 игр. Это свидетельствует о растущем интересе и признании технологии в игровой индустрии, что делает ее жизнеспособной альтернативой таким признанным решениям, как DLSS от NVIDIA и FSR от AMD.
Когда XeSS только появилась, она столкнулась с конкуренцией со стороны хорошо зарекомендовавших себя технологий DLSS и FSR. Однако благодаря постоянным усилиям по внедрению и интеграции технологии Intel удалось добиться стабильного роста ее популярности.
Согласно отчетам, количество игр, поддерживающих Intel XeSS, достигло 201 на платформе Steam. Такой резкий рост поддержки свидетельствует об интересе игрового сообщества к технологии и готовности разработчиков игр внедрять ее в свои проекты.
Увеличение поддержки XeSS отражает постоянные усилия Intel по позиционированию своего решения для масштабирования в качестве конкурентоспособного варианта на рынке. Несмотря на то, что Intel занимает относительно меньшую долю рынка GPU по сравнению с NVIDIA и AMD, растущее признание XeSS свидетельствует о том, что многие геймеры принимают эту технологию и считают ее жизнеспособной альтернативой родным GPU.
Стоит отметить, что большинство игр с поддержкой XeSS были добавлены в текущем году, что можно объяснить общим ростом и динамикой развития игровой индустрии в 2024 году. Это говорит о том, что технология масштабирования Intel набирает обороты, даже на фоне именитых конкурентов.