Первый интерактивный фильм ужасов «Последний звонок» (Last Call) скоро выйдет на экраны Германии, а если повезет, то вслед за этим и во всем остальном мире. Концепция фильма состоит в том, что один из зрителей в кинотеатре получает возможность управлять персонажем на экране, «разговаривая» с ним по телефону.
На самом деле, голосовые команды, которые отдает зритель компьютеру, установленному в кинотеатре, лишь задают одно из направлений сюжета, которых создателями фильма предусмотрено несколько. В результате фильм каждый раз идет по новому пути и может закончиться не так, как в прошлый раз. Подобный принцип мы с вами не раз встречали в компьютерных играх, и вот теперь, с развитием технологий распознавания голоса, это стало возможно и на экране кинотеатра.
Рекламное агентство Jung von Matt, славящееся своим креативным подходом, проводит сейчас рекламную кампанию этого фильма. Видеоролик, в котором демонстрируется, как именно будет проходить общение зрителя с киногероем, можно посмотреть здесь.
Источник: AdMe