12 лет назад 8 октября 2007 в 13:20 142
Перейду сразу к делу. Купил жесткий диск на 160 Гбайт. Гарантию продавец дал на один год. Спустя примерно полтора года хард приказал долго жить. Тут я выяснил, что Seagate дает на свои изделия десять лет гарантии и что у них в Москве есть где-то сервисный центр, куда можно привезти неработающий винчестер и поменять (в этой информации я не уверен) на новый аналогичный. Так вот, адреса этого сервисного центра мне найти не удалось. Позвонил в гарантийный отдел того магазина, где покупал диск, там мне сказали, что они дают только год гарантии, и, мол, чего я еще от них хочу? Сообщили, что никаких телефонов никаких фирменных СЦ не знают. Что делать? Может, вы знаете, где находится этот самый призрачный СЦ? Заранее спасибо.

Попробуйте связаться с официальным дистрибьютором компании Seagate в России и прояснить ситуацию. Вот его реквизиты: «ASBIS Москва», 127106, Россия, Москва, улица Гостиничная, дом 5, корпус 10, подъезд 2, тел.: (495) 933-1133, sales_ru@asbis.com. Кроме того, вы должны помнить, что, даже если гарантийный срок на товар истек, но с момента покупки прошло не более двух лет, вы можете предъявить продавцу одно из требований пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП, если докажете, что причина неисправности – заводской брак (ст. 19 п. 5 ЗоЗПП). Надлежащим доказательством будет заключение независимой экспертизы

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?