5 лет назад 13 июня 2019 в 15:53 137466

24-29 июня 2019 года в москвском универмаге «Цветной» стартует учебный курс Fashion & Beauty E-commerce от Юлианы Гордон и Ильи Бурмистрова. Курс займёт 6 полных дней, его будут вести 5 преподавателей, разбив на 12 учебных блоков, с разбором 48 бизнес-кейсов в 19 практических заданиях, сообщается в пресс-релизе.

Курс пройдёт на практике и основан на реального опыте топ-менеджеров из компаний AIZEL, ЦУМ, Mercury, Farfetch, LaModa, KupiVIP, eBay, LaRedoute и опыте вывода в онлайн таких брендов как Gucci, Prada , Valentino и других. Слушатели разберутся в специфике E-commerce и омниканальности, научиатся эффективно выстраивать онлайн-канал продаж, разработают успешную диджитал-стратегию для FASHION-бизнеса и план её реализации. По задумке создателей, курс подойдёт владельцам бизнеса, бренд-директорам, коммерческим и маркетинг-директорам ритейла. Его уже прошли студенты из NIKE, LongChamp, Sandro, Maje, Bacardi, Снежная Королева, 12storeez, LapinHouse, Даниэль, Babor, Золотое Яблоко и др. Программа будет состоять из блоков: Рынок, Покупатель, Бизнес-Модели, Коммерческая стратегия, Контент и Продакшн, Диджитал-Маркетинг, CRM, Операции и Логистика, Клиентский Сервис, Экономика и показатели эффективности бизнеса.

Юлиана Гордон: «При выходе в интернет-канал Fashion-бизнес становится ИТ-бизнесом, основанным на технологиях, инструментах аналитики и данных о поведении покупателей в Интернете. Управление этими составляющими является большим вызовом для ритейла. Задача нашего курса – передать руководителям успешные практики по всем направлениям и показать как их применять».

Юлиана Гордон входит в список ТОП-10 экспертов электронной коммерции России. Основатель школы электронной коммерции iWENGO. В интернет-бизнесе с 2004 года, 15 лет практического опыта в Ecommerce. Начинала в команде топ-менеджмента OZON.ru в должности CRM-директора, отвечала за работу с клиентской базой 6,5 млн клиентов, с нуля запустила в OZON.ru CRM-систему, выстроила собственный колл-центр и все бизнес-процессы для обслуживания интернет-покупателей до 50 000 обращений в день по всем каналам. В должности Deputy Marketing Director отвечала за Email-маркетинг и программу лояльности OZON.ru, руководила маркетингом клиентской базы данных, отвечала за 75% оборота бизнеса (более 130 млн евро).

Позднее в качестве Директора по маркетингу PayPal (eBAY) осуществляла выход этой компании на российский рынок в ко-брендинге с такими интернет-магазинами KupiVip, LaModa, Holodilnik.ru, Ozon, Biglion, Tutu, AnyWayAnyDay. Являлась маркетинг-директором туристического направления холдинга S7 Airlines, отвечала за интернет-продажи. Запустила CRM-проекты в телеком-отрасли в качестве CRM-проджекта в компаниях Мегафон, Билайн, МТС. Создавала и запускала первый в России интернет-маркетплейс AIZEL.ru сегмента «Premium Fashion», подписала контракты на интернет-продажи на территории России с ведущими мировыми фэшн-брендами Gucci, Prada, Valentino, FENDI, Balenciaga, HugoBoss, проводила соместный проект с CHANEL по онлайн-продвижению в России бренда J12 Mademoiselle. Вырастила ассортимент AIZEL в 9 раз, трафик сайта в 11 раз, объём продаж в 6 раз.

В 2018 году руководила проектом запуска интернет-маркетплейса компании Leroy Merlin, под руководством разработана система MAS для подключения мерчантов к системе онлайн-торговли по модели маркетплейс. Преподаватель Высшей Школы Экономики, обучила более 500 студентов. Победитель в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина 2016» премии Оборот.ру, входит в рейтинг ведущих экспертов России по электронной коммерции. Входит в экспертный совет по развитию отрасли интернет-торговли РФ при Минпромторге РФ.

Получила 4 образования, Экономика, Маркетинг, Журналистика, Психология. Изучала многие аспекты Ecommerce-бизнеса в рамках специализированных курсов и практических тренингов в Европе и США: Email-маркетинг во Франции (курс от агентства e-маркетинга «ETO Paris»), Операционный менеджмент в Нидерландах (в рамках поездки по обмену опытом в крупнейший интернет-магазин Голландии BOL.com), Юзабилити и создание сайтов в США (в рамках конференции Internet Retailer в Чикаго), Управление Ecommerce в Лондоне (инвестиционный фонд Index Ventures), логистику во французском подразделении мирового лидера интернет-торговли AMAZON.com. В рамках образовательных туров изучила опыт многих мировых лидеров интернет-торговли — PriceMinister.com, Submarino.br, AliExpress, Flipcart.com, Bluenile.co.uk, Rakuten.com, LaRedoute.fr, LeroyMerlin.fr, Boulange.com, Tikamoon.com, Conforama, Net-a-porter, Farfetch и многие другие.

Записаться на курс можно на сайте iwengo.com.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?