Майкл Вольф, обозреватель Vanity Fair, пожалуй, единственного популярного женского журнала, не представленного в русской версии, опубликовал свое исследование, где он нагладно показал, что Twitter – это женская прерогатива, и что парням соваться туда не стоит, если они не хотят быть похожими на девчонок. Судите сами, пишет, он: девочки испокон веков увлекались ведением дневников, и весьма преуспели в этом; большинство твитов посылаются юными журналистами, которые на самом деле журналистки; женщины более социализованы, чем мужчины; женщины (а в особенности девушки) больше и чаще пишут о личном, об отношениях, о моде, о знаменитостях – это самые популярные темы твитов. Наконец, самые успешные твитеры-мужчины подсознательно (или сознательно) копируют женскую манеру самовыражения.
С другой стороны, статистика говорит нам, что в Twitter зарегистрировано 58% мужчин и лишь 42% женщин. Кроме того, среди популярных твитеров – большинство также мужчины, работающие в новостных структурах, так что с профессиональной точки зрения Twitter – тоже преимущественно мужской инструмент. Наконец, может женщины и больше посылают собственных постов, читать они предпочитают все же мужские твиты. Так что не все так плохо.
Источник: Jezebel