3 года назад 22 апреля 2021 в 11:02 35901

Очевидно, что с течением времени все киберспортивные дисциплины, так или иначе, перейдут в сферу виртуальной реальности. Уже сейчас на сайтах по типу dota2-bet становятся доступны для заключения первые пари на итоги киберспортивных событий в формате виртуальной реальности. Ниже вы сможете узнать о том, какие перспективы имеет киберспортивная виртуальная реальность в ближайшем будущем.

Применение новых технологических решений

Даже не смотря на то, что у большинства современных людей виртуальная реальность ассоциируется исключительно с очками, уже даже сейчас – это далеко не единственное, что способна продемонстрировать эта сфера развлечений. Вот лишь несколько наиболее популярных элементов способствующих погружению в виртуальную реальность, которые развиваются параллельно с очками уже сейчас:

  • Полноценные макеты боевого оружия (иногда полновесные);
  • Специальные беговые дорожки с гироскопами для передвижения;
  • Костюмы с зональной системой повреждений.

Очевидно, что все эти великолепные устройства очень хорошо подходят для использования в первую очередь в сфере киберспортивных шутеров от первого лица. Пока доподлинно неизвестно, что будет с таким популярным на сегодня жанром, как MOBA, но, скорее всего, предприимчивые инженеры создадут какие-либо уместные решения и для этой отрасли игр.

Борьба с консерватизмом пользователей

Очевидно, что технологии виртуальной реальности, перед тем, как она будет полноценно внедрена в общий обиход, придется долго и упорно сражаться за каждые пол секунды внимания со стороны обычных пользователей. Даже учетом того, что современная молодежь невероятно положительно настроена по отношению к виртуальной реальности, даже среди её представителей найдутся те, кто не захочет бросать привычные компьютерные мониторы, мышки и клавиатуры.

Также технологии придется пройти не один этап доказательства собственной безопасности по отношению к пользователю. Так, например, эта технология в обязательном порядке должна будет пройти период проверки со стороны врачей и ученых, которые должны будут доказать, что технология виртуальной реальности не представляет серьезной угрозы для тела, психики, органов чувств и других элементов организма своих пользователей.

Партнерство с крупными киберспортивными организациями

Ни для кого не является секретом, что сейчас любой желающей может просмотреть большое количество прямых стримов и записей уже прошедших событий в формате VR. Способствуют тому, в первую очередь, подписанные контракты с крупными платформами, имеющими права на предоставление подобных услуг. К примеру, еще в 2017 году было подписано соглашение между платформами Sliver.tv, ESL и DreamHack на трансляцию событий в упомянутом выше формате.

Очевидно, что это далеко не единственный подобный контракт. В последнее время даже крупные агрегаторы видео и платформы для стримеров типа Twitch и YouTube стали предоставлять для своих клиентов возможность полноценного просмотра киберспортивного и другого контента в формате VR. Очевидно, что этот формат будет неотвратимо захватывать глаза, уши и в целом умы всего человечества, как это в свое время сделали радио, телевидение и Интернет.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?