3 года назад 5 октября 2020 в 15:07 30659

Осень наступила, листики опали, а электросамокатчиков на улице не убавляется. Практически невозможно дойти до магазина, чтобы мимо не пронеслась, рискуя врезаться в тебя, стайка резвых детишек, оседлавших электросамокаты (в основном, арендованные).

Автор обзора тоже решил присоединиться к самокатчикам. Увы, из денег в карманах — только дырки, а потому, как особо хитрый, он (я) выпросил у коллеги из iconBIT самокат на покатушки, всепогодный (под осень с ее капризной погодой), и интересный, чтобы по нему и обзор написать. Один из лучших у iconBIT, на мой взгляд, по характеристикам и поведению очень напоминающий арендуемые в разных шерингах. Только лучше 🙂 Называется аппарат iconBIT Kick Scooter Trident 100.

Одна из его достопримечательностей, которую я уже упомянул — влагозащита. Как меня заверили и как я сам позже бесстрашно проверил, благодаря конструкции деки Kick Scooter Trident 100 не боится неглубоких луж и долгого сильного дождя, можно не прятаться с ним в ливень под навесами, а спокойно кататься. В то же самое время большинство электросамокатов от воды не защищено, а их производители не рекомендуют кататься даже в обычный, не сильный дождь.

Главная особенность iconBIT Kick Scooter Trident 100 — 10-дюймовые колеса. Надувные. Широкие, 62 мм. С протектором. Наводят на мысли о фэтбайке, хотя, конечно, до фэтбайка тут далеко. Тем не менее, эффект схожий: благодаря надувным широким и высоким колесам Trident 100 хорошо передвигается по размытым грунтовым дорожкам, а перепады брусчатки или любой другой трясучей дороги едва ощущаются, хотя на обычном 8” самокате с литыми колесами там же у ездока стучат зубы и трясутся колени. Чертовски комфортный и проходимый аппарат! Для своего класса, разумеется.

моторколесо iconBIT Kick Scooter Trident 100

Рама у самоката крупная, дека на каркасе из трубок толщиной 32 мм; дека приварена к рулевой стойке толщиной 40 мм, и высотой 118 см (по высоте она не регулируется). Это достаточно много, руль выше, чем у большинства электросамокатов – люди высокого роста чувствуют себя на этом самокате комфортно. Как и люди среднего роста. А вот ученику средней школы размерчик может оказаться великоват.

Внизу, у переднего крыла, есть крупная мощная фара — дорогу в сумерках освещает хорошо, если не гнать, то вполне можно ехать. Дека широкая, 23 сантиметра, желающие могут поставить рядом обе ноги (если только размер обуви не 46-й растоптанный), хотя, как по мне, так ездить не практично и не безопасно.

Шкурка на деке — натурально средняя шкурка, наждак, об нее ножи можно точить и деревяшки шлифовать. Нельзя — поскользнуться, какой бы обувь гладкой ни была. Босиком кататься я бы не стал 🙂

На дороге Trident 100 ведет себя как городской электросамокат. У него плавный разгон, за который отвечает кольцо-основание правой ручки, плавно переходящее в саму ручку. Очень интересная конструкция — во время транспортировки самоката за руль газ случайно не повернется, а пользоваться этим кольцом так же удобно, как и обычной ручкой, надо только немного привыкнуть.

Руль iconBIT Kick Scooter Trident 100

Пользователи в интернете пишут, что им не нравятся “скорости”, или “передачи”, или как угодно. В моей версии была то ли кастомная, то ли новая прошивка, вообще без переключения скоростей. Они и не требуются — разгоняется Kick Scooter Trident 100 плавно, а при некотором навыке можно поймать ручкой точную нужную скорость. Не нравятся скорости? Ставь третью, и регулируй газ вручную, на Trident 100 это не сложно.

Сбрасывает скорость iconBIT Kick Scooter Trident 100 с помощью гибридного, электрического + механического, ручного тормоза. При нажатии рычага на ручке руля одновременно срабаывает и дисковый тормоз, и происходит торможение колесом. Резкость торможения зависит от нажатия, но улететь через руль нереально, по крайней мере если своевременно отклоняться назад, а не наоборот. Второго тормоза, механического, на заднем колесе, не предусмотрено — для экстремального торможения и экстремальной езды этот аппарат не предназначен.

Максимальная скорость, которую Kick Scooter Trident 100 может развить согласно документации, составляет 25 км/ч. В сети, однако, полно людей, которые утверждают, что разгоняются и до 30 км/ч — видимо, они легкие. Мои 100 кг iconBIT Kick Scooter Trident 100 по ровной дороге разгоняет до 21 км/ч, но если подождать с минуту, доходит и до 24 км/ч. Самый-пресамый максимум.

iconBIT Kick Scooter Trident 100

Интересно, что такой массивный самокат движется без электроподдержки довольно резво, не хуже самых легких и тонких электросамокатов. Он весьма накатистый, и не только с горки: с одного толчка ногой мои 100 кг прокатываются 2-3 метра. А с горки iconBIT Kick Scooter Trident 100 разгоняется очень бодро, это позволяет эффективно подзаряжать батарею тормозом с рекуперейтом, или просто лихачить. Главное, чтоб не на свою голову, и не на чужую.

В горку с углом наклона 7-8 градусов те же сто килограмм живой словоблудящей массы iconBIT Kick Scooter Trident 100 втаскивает на 9-10 км/ч. В более крутые горки лучше подниматься траверсом. А еще лучше не мучать черепашку, а помогать движению транспортного средства ногой; так и быстрее, и полезнее для здоровья.

Все это — по асфальту. По грунтовым велосипедным дорожкам Воробьевых гор после периодических дождей Kick Scooter Trident 100 ходит не сильно медленнее, на пару-тройку километров тише. А вот с горками все сложнее: если на дороге грязь, те-же 7 градусов — это предел возможностей Kick Scooter Trident 100 при осторожном подъеме, местами возможен траверс. И разумеется, если грязь не глубокая, поверхностная.

iconBIT Kick Scooter Trident 100 в сложенном виде

Складывается Kick Scooter Trident 100 стандартно, стойка к деке. Руль фиксируется крючком на деке у заднего крыла за петлю. Рукоятки с руля скручиваются. За ставшую ручкой рулевую стойку iconBIT Kick Scooter Trident 100 легко можно носить. Ну, не совсем легко, 17 кг все-таки, но если поймать на стойке-ручке точку баланса и нести самокат на прямой руке, плечом, тащить его можно достаточно долго не меняя руки. На московском метро я проехал со сложенным самокатом от Сокола до Киевской (там не самые короткие входы и выходы, плюс пересадка) — никаких проблем.

В сложенном виде самокат можно легко убрать на полку, много места он не займет, если не забыть скрутить ручки. Оставлять электросамокат зимовать на балконе или в неотапливаемом помещении не рекомендуется, аккумулятор вам за это “спасибо” не скажет, а снять его нельзя.

P.S. Арендованные самокаты — это, конечно, здорово, но с ними как с арендованной квартирой: деньги уходят вникуда, а своей собственности не появляется. С каршерингом не сравниваю принципиально: на арендованных авто нельзя за сезон проездить стоимость новой машины. А на самокатном шеринге еще как можно проездить стоимость недорогого самоката с весны по осень, даже не особо увлекаясь! Минута стоит 5 рублей, минимум, а кое-где еще и за старт берут 50 рублей. Выходит около 200-300 рублей за недолгие покатушки. Такими темпами за полгода 15к потратить можно запросто. Такой самокат, iconBIT Kick Scooter Trident 100, гарантированно проездится за пару сезонов.

Сейчас он стоит около 27 000 рублей.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?