13 лет назад 13 ноября 2006 в 12:39 152
Подскажите, как мне вести себя. Очень уж понравился в салоне связи смартфон BenQ P50. Купил я его в апреле, через два дня случилась первая неприятность, и вылилась она в диагностику и ремонт, занявшие двадцать дней. Через два дня после возврата устройства снова была обнаружена неисправность, которую устраняли еще 30 дней. Аппарат мне вернули, но через четыре дня его экран погас. Смартфон снова в ремонте, а на дворе уже август. Написал письмо: мол, грустно мне, в апреле купил, до сих пор не пользуюсь, либо деньги верните, либо замените… Мне в ответ сказали, что аппарат продали хороший, четвертую диагностику и ремонт придется оплачивать мне… Честно говоря, посетив сервисный центр в восьмой раз и получив вышеизложенный ответ, не знаю, как себя вести.

Когда глюк проявится в следующий раз, подайте руководителю магазина письменную претензию с требованием возврата уплаченной суммы (абзац 6 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП). Согласно действующему законодательству, расторжению договора не должно предшествовать какое-либо количество гарантийных ремонтов.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?