9 лет назад 15 сентября 2011 в 4:17 431

Поиск Яндекса, по утверждению его проектировщиков, отдает предпочтение сайтам, которые созданы для людей и удобны пользователям, и негативно относится к попыткам повышения релевантности страниц за счет чрезмерного употребления в текстах ключевых слов (или целых популярных запросов). Размещение переоптимизированных текстов, которые не адресованы посетителям сайта, относится к приемам “псевдооптимизации” (или “черного SEO”) и никак не улучшает качество сайта.

На следующей неделе в Яндексе начнет работу новый поисковый алгоритм, влияющий на ранжирование страниц, содержащих чрезмерно оптимизированные тексты. Этот алгоритм анализирует контент на проиндексированных страницах и оценивает, является ли он полезным и удобным для посетителей сайта. Если алгоритм определит, что контент создан для влияния на поисковую систему и повышения релевантности, позиции этого документа в выдаче могут ухудшиться. Алгоритм проверяет все страницы, которые обходит робот, поэтому, когда проблема будет устранена, а страница сайта переиндексирована, позиции сайта восстановятся. Однако это займет некоторое время (до 2-3 недель).

Веб-мастерам, чьих сайтов могут коснуться действия этого алгоритма, Яндекс рекомендует заранее пересмотреть свой контент, отталкиваясь от интересов и удобства посетителей и просит не забывать, что короткие, но информативные тексты лучше воспринимаются пользователем, чем длинные и малосодержательные. Представители компании рекомендуют писать логично и понятно, что должно прийтись по вкусу и посетителям сайта, и поисковым роботам.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?

Мы вот, к сожалению, не знали об этом нововведении Яндекс. Поэтому когда наш сайт выкинуло из выдачи, то удивились) Раньше продвижением нашего ресурса занимался один человек, и мы ему в общем-то доверяли. Но после того, как оказалось, что кроме оптимизации он ничего делать не умеет, решили обратиться в компанию, которая занимается современным сео ( http://proraskrutka.ru/events/newseo.php ). Сегодня мы наблюдаем положительный результат их работы, так что довольны.

Да и кстати сказать, нам нравится наш обновленный сайт, так что, в общем-то, считаю, что Яндекс ведет правильную политику. Сайты должны быть сделаны для людей, а не роботов.