6 лет назад 11 июля 2018 в 18:38 100764

Первая разработка Яндекса в области железа, умная колонка Яндекс.Станция, появилась в Магазине и музее Яндекса в Москве. Устройство привлекло большое внимание, за покупкой выстроились очереди.

По словам представителей Яндекса, в первые же часы после анонса умной колонки поступило более 20 000 заявок на предварительный заказ: продажи были ограничены до двух колонок в одни руки, у устройства появились перекупщики. Онлайн–предзаказы должны стартовать позже на этой неделе на новой площадке Яндекса и Сбербанка beru.ru по розничной цене в 9 900 ₽.

Напомню, что первая умная колонка с поддержкой русского языка была анонсирована в конце весны. Яндекс.Станция представляет из себя стационарную колонку габаритами 14 на 12 на 23 см с пятью акустическими элементами, двумя твитерами, двумя излучателями, вуфером и семью микрофонами. По HDMI устройство можно подключить к дисплею, по Wi–Fi — к интернету и по Bluetooth — к смартфону. В ответ на голосовые команды Яндекс.Станция сообщает погоду, играет музыку, показывает фильмы и сериалы, ищет в интернете, читает детям сказки и выполняет другие задачи, на которые способен голосовой ассистент Яндекса Алиса.

2 комментария

Сложно спрогнозировать. По неподтверждённым данным, эта партия была небольшой — пробной, потому так быстро разошлась.

Для остального нужно серьёзно анализировать поведенческие факторы. Я, например, слушаю музыку только в наушниках, а голосовыми ассистентами пользуюсь только чтобы знать что они могут. Для моего быта Станция бесполезна, но вряд ли таких людей как я — критическое большинство. Рынок точно есть, какие–то экзоты даже колонки с Ассистентом Google заказывают, но чёрт его знает насколько этот рынок большой, тут Яндекс рискует, интересно посмотреть на результат.

Добавить комментарий для Александр Батолло Отменить ответ