Протокол работы антивируса по собственной глупости не сохранил. К сожалению, решить проблему не удастся, так как ее решили за меня. Для изучения ситуации поставил программы Diamond Software www.diamondcs.com.auProcess Guard, Port Explorer и TDS-3 Anti-trojan System. Хотя программы новых троянов не обнаружили, TCP/IP заработал. Осталось неясным, то ли программы исправили стек при установке, то ли просто "заткнули дыру". Хозяйка машины пока восстановить прежнее положение дел для поиска истины не дает, но потом, быть может, разрешит снести вышеперечисленные утилиты и посмотреть, что будет. Успехов вам и хорошей погоды.
Олег Бело
Да, ситуация довольно странная. Но если бы вы отслеживали установку программ с помощью утилиты Ashampoo Uninstaller, то легко увидели бы, что они сделали для восстановления работоспособности системы. (Что-то давно я не вспоминал об этом деинсталляторе. Непорядок (смайл).)