10 лет назад 2 марта 2010 в 14:56 209

Точного ответа мне узнать не удалось, но есть все основания полагать, что значение это колеблется от 1280 х 1024 до 1680 х 1050 пикс. А ведь еще пять-восемь лет назад я бы мог без колебаний заявить, что самая статистически верная комбинация цифр – это 1024 х 768. Кстати, у меня до сих пор остались друзья, которые сидят за «пятнашками» и чувствуют себя просто потрясающе. Однако вы наверняка согласитесь со мной, что покупать сегодня монитор с диагональю меньшей, чем 20″, мягко говоря, нецелесообразно – хотя бы потому, что цена на них давно снизилась до приемлемых значений.

Но перейдем к теме статьи. Вариантов 3D-акселератора под названием GeForce GT 220 компания NVIDIA придумала немало. Представленные модели различаются объемом памяти, а также ее типом (DDR2, DDR3 или GDDR3), что автоматически создает разницу и в номинальных тактовых частотах. Мне досталась модель от Zotac с гигабайтом памяти DDR3, а также тактовыми частотами 625 / 1580 МГц для чипа и «мозгов» соответственно. Количество потоковых процессоров равняется 48, техпроцесс – свежайший, 40-нанометровый, ширина шины оперативки – 128 бит.

Сам адаптер имеет очень скромные размеры, впрочем, как и все карточки этого ценового диапазона. Разъема для дополнительного питания нет, но он и не нужен, ведь максимальное энергопотребление видюхи составляет 58 Вт, а минимальное – и вовсе мизерные 7 Вт! Зато на задней панели присутствуют целых три различных видеовыхода: DVI, D-Sub и HDMI.

Наличие последнего явно говорит о том, что если этот продукт не найдет своего места в корпусе игрового компьютера, то уж в качестве посредника между большой плазменной или ЖК-панелью и медиацентром он вполне подойдет. Помимо всего прочего добавлено аппаратное ускорение декодирования видеофайлов – теперь нет необходимости в мощном ЦП, который служил для этих целей ранее.

Самое время провести тестирование GeForce GT 220 в реальных 3D-приложениях, дабы определить истинные возможности этой видеокарты. Начинка системного блока: ASUS G-Surf365, Athlon 64 X2 6000+ (3300 МГц), G.Skill F2-8500CL5D-4GBPI (4-4-4-12, 800 МГц). Итак, встроенные в игры Far Cry 2 и Street Fighter 4 бенчмарки выдали средний fps, равный 21 и 55 для первого и второго приложения соответственно. Crysis, который с 2007 года и до сих пор является одним из наиболее красивых мерил производительности, очень безжалостно обошелся с нашим сегодняшним гостем – 9 кдр/с.

В Borderlands видеоадаптер чуток не дотянул до психологически важных 30 fps, остановившись на отметке в 25 пунктов. Отмечу, что испытания проходили в разрешении 1600 х 1200 и при опциях графики High, без включения AA и AF. В итоге за любимой игрой на этой видеокарте вполне можно комфортно провести время, но лишь на средне-низких настройках качества картинки.

Я попытался несколько поднять номинальные тактовые частоты, и вот что у меня получилось: 700 МГц – по чипу и 1700 МГц – по памяти. На Far Cry 2 разгон отразился очень даже положительным образом – 24 кдр/с вместо прежних 21 (смайл). Кстати, я советую использовать весьма удобную утилиту для разгона видеокарт от NVIDIA, которая называется EVGA Precision. Разобраться с ней сможет даже начинающий оверклокер, все необходимые функции присутствуют, к тому же она корректно работает даже с недавно вышедшими адаптерами.

Я давно не видел такого забавного «пропеллера» на видеокартах – маленький и рыжий, но, что приятно, тихий. Скромный размер вентилятора компенсируется массивностью радиатора из алюминия, который закрывает собой большую часть лицевой стороны адаптера. Эта конструкция не позволяет температуре подняться выше 54 °С в нагрузке. Кристалл, он же GT216, невелик размерами и тонок техпроцессом, оттого и нагрев такой невысокий.

В общем, у новинки есть два неоспоримых преимущества перед более мощными соперниками, которые сейчас сбросили в цене: малые габариты и низкое энергопотребление. Тем не менее стоимость GeForce GT 220 лично я считаю высоковатой.

  • Устройство: Zotac GeForce GT 220
  • Тип: видеокарта
  • Видеочип: GT216
  • Частота видеочипа: 625 МГц
  • Память: DDR3, 1024 Мбайт
  • Частота памяти: 1580 МГц
  • Выходы: DVI, HDMI, D-Sub
  • Интерфейс: PCIE x16

Автор: Евгений Валерьевич

Благодарность: устройство предоставлено компанией Zotac (www.zotac.com)

№ 448

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?

Ну и что, пределы ставит и ОЗУ и скорость просчёта GPU. Купил на днях PNY GeForce GT 220 1 Gb, на ней стоит DDR2-800Ю и по всему судя плате этого достаточно. В тесте GL Star 0.5 в любом разрешении от 640*480 до 1600*1200 карточка стабильно выводит 82 – 85 кадров секунду в режиме трассировки лучей с 16-ю динамическими источниками света. И там стоит память не DDR3, DDR2 – хватает, больше всё равно GPU не выдаст. Вот логи тестирования:

———————————————————————-
Report generated by Open-GL Stars 0.5.0.0520 (24.10.2000)
30.09.2010 14:16:34
———————————————————————-
Open-GL driver information:
– Vendor : NVIDIA Corporation
– Renderer : GeForce GT 220/PCI/SSE2
– Version : 3.3.0
– Extensions : GL_ARB_blend_func_extended
GL_ARB_color_buffer_float
GL_ARB_compatibility
GL_ARB_copy_buffer
GL_ARB_depth_buffer_float
GL_ARB_depth_clamp
GL_ARB_depth_texture
GL_ARB_draw_buffers
GL_ARB_draw_buffers_blend
GL_ARB_draw_elements_base_vertex
GL_ARB_draw_instanced
GL_ARB_explicit_attrib_location
GL_ARB_fragment_coord_conventions
GL_ARB_fragment_program
GL_ARB_fragment_program_shadow
GL_ARB_fragment_shader
GL_ARB_framebuffer_object
GL_ARB_framebuffer_sRGB
GL_ARB_geometry_shader4
GL_ARB_half_float_pixel
GL_ARB_half_float_vertex
GL_ARB_imaging
GL_ARB_instanced_arrays
GL_ARB_map_buffer_range
GL_ARB_multisample
GL_ARB_multitexture
GL_ARB_occlusion_query
GL_ARB_occlusion_query2
GL_ARB_pixel_buffer_object
GL_ARB_point_parameters
GL_ARB_point_sprite
GL_ARB_provoking_vertex
GL_ARB_sample_shading
GL_ARB_sampler_objects
GL_ARB_seamless_cube_map
GL_ARB_shader_bit_encoding
GL_ARB_shader_objects
GL_ARB_shading_language_100
GL_ARB_shadow
GL_ARB_sync
GL_ARB_texture_border_clamp
GL_ARB_texture_buffer_object
GL_ARB_texture_compression
GL_ARB_texture_compression_rgtc
GL_ARB_texture_cube_map
GL_ARB_texture_cube_map_array
GL_ARB_texture_env_add
GL_ARB_texture_env_combine
GL_ARB_texture_env_crossbar
GL_ARB_texture_env_dot3
GL_ARB_texture_float
GL_ARB_texture_gather
GL_ARB_texture_mirrored_repeat
GL_ARB_texture_multisample
GL_ARB_texture_non_power_of_two
GL_ARB_texture_query_lod
GL_ARB_texture_rectangle
GL_ARB_texture_rg
GL_ARB_texture_rgb10_a2ui
GL_ARB_texture_swizzle
GL_ARB_timer_query
GL_ARB_transform_feedback2
GL_ARB_transpose_matrix
GL_ARB_uniform_buffer_object
GL_ARB_vertex_array_bgra
GL_ARB_vertex_array_object
GL_ARB_vertex_buffer_object
GL_ARB_vertex_program
GL_ARB_vertex_shader
GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev
GL_ARB_window_pos
GL_ATI_draw_buffers
GL_ATI_texture_float
GL_ATI_texture_mirror_once
GL_S3_s3tc
GL_EXT_texture_env_add
GL_EXT_abgr
GL_EXT_bgra
GL_EXT_bindable_uniform
GL_EXT_blend_color
GL_EXT_blend_equation_separate
GL_EXT_blend_func_separate
GL_EXT_blend_minmax
GL_EXT_blend_subtract
GL_EXT_compiled_vertex_array
GL_EXT_Cg_shader
GL_EXT_depth_bounds_test
GL_EXT_direct_state_access
GL_EXT_draw_buffers2
GL_EXT_draw_instanced
GL_EXT_draw_range_elements
GL_EXT_fog_coord
GL_EXT_framebuffer_blit
GL_EXT_framebuffer_multisample
GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats
GL_EXT_framebuffer_object
GL_EXT_framebuffer_sRGB
GL_EXT_geometry_shader4
GL_EXT_gpu_program_parameters
GL_EXT_gpu_shader4
GL_EXT_multi_draw_arrays
GL_EXT_packed_depth_stencil
GL_EXT_packed_float
GL_EXT_packed_pixels
GL_EXT_pixel_buffer_object
GL_EXT_point_parameters
GL_EXT_provoking_vertex
GL_EXT_rescale_normal
GL_EXT_secondary_color
GL_EXT_separate_shader_objects
GL_EXT_separate_specular_color
GL_EXT_shadow_funcs
GL_EXT_stencil_two_side
GL_EXT_stencil_wrap
GL_EXT_texture3D
GL_EXT_texture_array
GL_EXT_texture_buffer_object
GL_EXT_texture_compression_latc
GL_EXT_texture_compression_rgtc
GL_EXT_texture_compression_s3tc
GL_EXT_texture_cube_map
GL_EXT_texture_edge_clamp
GL_EXT_texture_env_combine
GL_EXT_texture_env_dot3
GL_EXT_texture_filter_anisotropic
GL_EXT_texture_integer
GL_EXT_texture_lod
GL_EXT_texture_lod_bias
GL_EXT_texture_mirror_clamp
GL_EXT_texture_object
GL_EXT_texture_shared_exponent
GL_EXT_texture_sRGB
GL_EXT_texture_swizzle
GL_EXT_timer_query
GL_EXT_transform_feedback2
GL_EXT_vertex_array
GL_EXT_vertex_array_bgra
GL_IBM_rasterpos_clip
GL_IBM_texture_mirrored_repeat
GL_KTX_buffer_region
GL_NV_blend_square
GL_NV_conditional_render
GL_NV_copy_depth_to_color
GL_NV_copy_image
GL_NV_depth_buffer_float
GL_NV_depth_clamp
GL_NV_explicit_multisample
GL_NV_fence
GL_NV_float_buffer
GL_NV_fog_distance
GL_NV_fragment_program
GL_NV_fragment_program_option
GL_NV_fragment_program2
GL_NV_framebuffer_multisample_coverage
GL_NV_geometry_shader4
GL_NV_gpu_program4
GL_NV_gpu_program4_1
GL_NV_half_float
GL_NV_light_max_exponent
GL_NV_multisample_coverage
GL_NV_multisample_filter_hint
GL_NV_occlusion_query
GL_NV_packed_depth_stencil
GL_NV_parameter_buffer_object
GL_NV_parameter_buffer_object2
GL_NV_pixel_data_range
GL_NV_point_sprite
GL_NV_primitive_restart
GL_NV_register_combiners
GL_NV_register_combiners2
GL_NV_shader_buffer_load
GL_NV_texgen_reflection
GL_NV_texture_barrier
GL_NV_texture_compression_vtc
GL_NV_texture_env_combine4
GL_NV_texture_expand_normal
GL_NV_texture_multisample
GL_NV_texture_rectangle
GL_NV_texture_shader
GL_NV_texture_shader2
GL_NV_texture_shader3
GL_NV_transform_feedback
GL_NV_transform_feedback2
GL_NV_vertex_array_range
GL_NV_vertex_array_range2
GL_NV_vertex_buffer_unified_memory
GL_NV_vertex_program
GL_NV_vertex_program1_1
GL_NV_vertex_program2
GL_NV_vertex_program2_option
GL_NV_vertex_program3
GL_NVX_conditional_render
GL_NVX_gpu_memory_info
GL_SGIS_generate_mipmap
GL_SGIS_texture_lod
GL_SGIX_depth_texture
GL_SGIX_shadow
GL_SUN_slice_accum
GL_WIN_swap_hint
WGL_EXT_swap_control
———————————————————————-
Parameters:
– Full-screen : Yes
– Benchmark : Yes
– Width : 640
– Height : 480
– Particles : Textured Quads
– Bit-depth : 32
– Call glFinish : 1
– Dithering : 1
– Triangles : 0
– Filtering : Trilinear
– Meteors alpha : 0.50
———————————————————————-
Benchmark results:
– Frames rendered : 2000
– Time : 24.211s
– Average fps : 82.61
————————————————————0x6E96C373

———————————————————————-
Report generated by Open-GL Stars 0.5.0.0520 (24.10.2000)
30.09.2010 14:17:23
———————————————————————-
Open-GL driver information:
– Vendor : NVIDIA Corporation
– Renderer : GeForce GT 220/PCI/SSE2
– Version : 3.3.0

———————————————————————-
Parameters:
– Full-screen : Yes
– Benchmark : Yes
– Width : 800
– Height : 600
– Particles : Textured Quads
– Bit-depth : 32
– Call glFinish : 1
– Dithering : 1
– Triangles : 0
– Filtering : Trilinear
– Meteors alpha : 0.50
———————————————————————-
Benchmark results:
– Frames rendered : 2000
– Time : 24.071s
– Average fps : 83.09

———————————————————————-
Report generated by Open-GL Stars 0.5.0.0520 (24.10.2000)
30.09.2010 14:17:58
———————————————————————-
Open-GL driver information:
– Vendor : NVIDIA Corporation
– Renderer : GeForce GT 220/PCI/SSE2
– Version : 3.3.0
———————————————————————-
Parameters:
– Full-screen : Yes
– Benchmark : Yes
– Width : 1024
– Height : 768
– Particles : Textured Quads
– Bit-depth : 32
– Call glFinish : 1
– Dithering : 1
– Triangles : 0
– Filtering : Trilinear
– Meteors alpha : 0.50
———————————————————————-
Benchmark results:
– Frames rendered : 2000
– Time : 24.133s
– Average fps : 82.87
————————————————————0x62493DBD

———————————————————————-
Report generated by Open-GL Stars 0.5.0.0520 (24.10.2000)
30.09.2010 14:18:31
———————————————————————-
Open-GL driver information:
– Vendor : NVIDIA Corporation
– Renderer : GeForce GT 220/PCI/SSE2
– Version : 3.3.0

———————————————————————-
Parameters:
– Full-screen : Yes
– Benchmark : Yes
– Width : 1280
– Height : 1024
– Particles : Textured Quads
– Bit-depth : 32
– Call glFinish : 1
– Dithering : 1
– Triangles : 0
– Filtering : Trilinear
– Meteors alpha : 0.50
———————————————————————-
Benchmark results:
– Frames rendered : 2000
– Time : 24.118s
– Average fps : 82.93

———————————————————————-
Report generated by Open-GL Stars 0.5.0.0520 (24.10.2000)
30.09.2010 14:19:17
———————————————————————-
Open-GL driver information:
– Vendor : NVIDIA Corporation
– Renderer : GeForce GT 220/PCI/SSE2
– Version : 3.3.0

———————————————————————-
Parameters:
– Full-screen : Yes
– Benchmark : Yes
– Width : 1600
– Height : 1200
– Particles : Textured Quads
– Bit-depth : 32
– Call glFinish : 1
– Dithering : 1
– Triangles : 0
– Filtering : Trilinear
– Meteors alpha : 0.50
———————————————————————-
Benchmark results:
– Frames rendered : 1226
– Time : 29.499s
– Average fps : 41.56

———————————————————————-
Report generated by Open-GL Stars 0.5.0.0520 (24.10.2000)
30.09.2010 14:20:15
———————————————————————-
Open-GL driver information:
– Vendor : NVIDIA Corporation
– Renderer : GeForce GT 220/PCI/SSE2
– Version : 3.3.0

———————————————————————-
Parameters:
– Full-screen : Yes
– Benchmark : Yes
– Width : 1600
– Height : 1200
– Particles : Textured Quads
– Bit-depth : 32
– Call glFinish : 1
– Dithering : 1
– Triangles : 0
– Filtering : Trilinear
– Meteors alpha : 0.50
———————————————————————-
Benchmark results:
– Frames rendered : 2000
– Time : 23.743s
– Average fps : 84.24

Интереснее иное – в OpenGL GPU работает в несколько раз быстрее, чем в DirectX:

START FOGCITY 2.10 D3D/OPEN GL resolution now: 1280 x 1024 x 32

FOGCITY PAGE: viswiz.gmd.de/~mic/prog3d.html
You use this software at your own risk.
Desktop rendering FPS 82.30

STARTING BENCHMARK HIGH DETAIL OPEN GL
GL_VENDOR: NVIDIA Corporation GL_RENDERER: GeForce GT 220/PCI/SSE2
HIGH DETAIL OPEN GL BENCHMARK IN 1280x1024x32: 85.00 FPS

STARTING BENCHMARK HIGH DETAIL DIRECT 3D
DRIVER:display DEVICE:Direct3D HAL
HIGH DETAIL D3D BENCHMARK IN 1280x1024x32: 37.91 FPS

и при этом GPU полностью поддерживает спецификацию OpnGL 3.2 аппаратно, с драйверами 258.96 b 3/3 – смотрел в GPU Caps Viewer v1.9.2:
===================================================
GPU Caps Viewer v1.9.2
ozone3d.net/gpu_caps_viewer/
===================================================

===================================[ System / CPU ]
– CPU Name: Pentium(R) Dual-Core CPU E5400 @ 2.70GHz
– CPU Core Speed: 2699 MHz
– CPU Num Cores: 2
– Family: 6 – Model: 7 – Stepping: 10
– Physical Memory Size: 2047 MB
– Operating System: Windows 7 32-bit build 7600 [No Service Pack]
– DirectX Version: 10.0
– PhysX Version: 9100224

===================================[ Graphics Adapter / GPU ]
– SLI: disabled
– GPUs: 1
– Logical GPUs: 1
– OpenGL Renderer: GeForce GT 220/PCI/SSE2
– Drivers Renderer: NVIDIA GeForce GT 220
– DB Renderer: NVIDIA GeForce GT 220
– Device Description:
– Adapter String: GeForce GT 220
– Vendor: NVIDIA Corporation
– Vendor ID: 0x10DE
– Device ID: 0x0A20
– Sub device ID: 0x0699
– Sub vendor ID: 0x196E
– Drivers Version: 8.17.12.5896 (7-9-2010) – nvoglv32
– GPU Codename: GT216
– GPU Unified Shader Processors: 48
– GPU Vertex Shader Processors: 0
– GPU Pixel Shader Processors: 0
– SM / SIMD: 6
– TPC: 2
– TPD (Watts): 58
– Video Memory Size: 1024 MB
– Video Memory Type: DDR2
– Clocks level #0: Core: 135MHz – Memory: 135MHz – Shader: 270MHz
– Clocks level #1: Core: 405MHz – Memory: 324MHz – Shader: 810MHz
– Clocks level #2: Core: 625MHz – Memory: 400MHz – Shader: 1360MHz
– BIOS String: 70.16.2e.0.51
– Current Display Mode: 1280×1024 @ 85 Hz – 32 bpp

===================================[ OpenGL GPU Capabilities ]
– OpenGL Version: 3.3.0
– GLSL (OpenGL Shading Language) Version: 3.30 NVIDIA via Cg compiler
– ARB Texture Units: 4
– Vertex Shader Texture Units: 32
– Pixel Shader Texture Units: 32
– Geometry Shader Texture Units: 32
– Max Texture Size: 8192×8192
– Max Anisotropic Filtering Value: X16.0
– Max Point Sprite Size: 63.4
– Max Dynamic Lights: 8
– Max Viewport Size: 8192×8192
– Max Vertex Uniform Components: 4096
– Max Fragment Uniform Components: 2048
– Max Geometry Uniform Components: 2048
– Max Varying Float: 60
– Max Vertex Bindable Uniforms: 12
– Max Fragment Bindable Uniforms: 12
– Max Geometry Bindable Uniforms: 12
– Frame Buffer Objects (FBO) Support:[yes]
– Multiple Render Targets / Max draw buffers: 8
– Pixel Buffer Objects (PBO) Support:[yes]
– S3TC Texture Compression Support:[yes]
– ATI 3Dc Texture Compression Support:[no]
– Texture Rectangle Support:[yes]
– Floating Point Textures Support:[yes]
– MSAA: 2X
– MSAA: 4X
– MSAA: 8X
– MSAA: 16X
– OpenGL Extensions: 219 extensions (GL=200 and WGL=19)
GL_ARB_blend_func_extended
GL_ARB_color_buffer_float
GL_ARB_compatibility
GL_ARB_copy_buffer
GL_ARB_depth_buffer_float
GL_ARB_depth_clamp
GL_ARB_depth_texture
GL_ARB_draw_buffers
GL_ARB_draw_buffers_blend
GL_ARB_draw_elements_base_vertex
GL_ARB_draw_instanced
GL_ARB_explicit_attrib_location
GL_ARB_fragment_coord_conventions
GL_ARB_fragment_program
GL_ARB_fragment_program_shadow
GL_ARB_fragment_shader
GL_ARB_framebuffer_object
GL_ARB_framebuffer_sRGB
GL_ARB_geometry_shader4
GL_ARB_half_float_pixel
GL_ARB_half_float_vertex
GL_ARB_imaging
GL_ARB_instanced_arrays
GL_ARB_map_buffer_range
GL_ARB_multisample
GL_ARB_multitexture
GL_ARB_occlusion_query
GL_ARB_occlusion_query2
GL_ARB_pixel_buffer_object
GL_ARB_point_parameters
GL_ARB_point_sprite
GL_ARB_provoking_vertex
GL_ARB_sample_shading
GL_ARB_sampler_objects
GL_ARB_seamless_cube_map
GL_ARB_shader_bit_encoding
GL_ARB_shader_objects
GL_ARB_shading_language_100
GL_ARB_shadow
GL_ARB_sync
GL_ARB_texture_border_clamp
GL_ARB_texture_buffer_object
GL_ARB_texture_compression
GL_ARB_texture_compression_rgtc
GL_ARB_texture_cube_map
GL_ARB_texture_cube_map_array
GL_ARB_texture_env_add
GL_ARB_texture_env_combine
GL_ARB_texture_env_crossbar
GL_ARB_texture_env_dot3
GL_ARB_texture_float
GL_ARB_texture_gather
GL_ARB_texture_mirrored_repeat
GL_ARB_texture_multisample
GL_ARB_texture_non_power_of_two
GL_ARB_texture_query_lod
GL_ARB_texture_rectangle
GL_ARB_texture_rg
GL_ARB_texture_rgb10_a2ui
GL_ARB_texture_swizzle
GL_ARB_timer_query
GL_ARB_transform_feedback2
GL_ARB_transpose_matrix
GL_ARB_uniform_buffer_object
GL_ARB_vertex_array_bgra
GL_ARB_vertex_array_object
GL_ARB_vertex_buffer_object
GL_ARB_vertex_program
GL_ARB_vertex_shader
GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev
GL_ARB_window_pos
GL_ATI_draw_buffers
GL_ATI_texture_float
GL_ATI_texture_mirror_once
GL_S3_s3tc
GL_EXT_texture_env_add
GL_EXT_abgr
GL_EXT_bgra
GL_EXT_bindable_uniform
GL_EXT_blend_color
GL_EXT_blend_equation_separate
GL_EXT_blend_func_separate
GL_EXT_blend_minmax
GL_EXT_blend_subtract
GL_EXT_compiled_vertex_array
GL_EXT_Cg_shader
GL_EXT_depth_bounds_test
GL_EXT_direct_state_access
GL_EXT_draw_buffers2
GL_EXT_draw_instanced
GL_EXT_draw_range_elements
GL_EXT_fog_coord
GL_EXT_framebuffer_blit
GL_EXT_framebuffer_multisample
GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats
GL_EXT_framebuffer_object
GL_EXT_framebuffer_sRGB
GL_EXT_geometry_shader4
GL_EXT_gpu_program_parameters
GL_EXT_gpu_shader4
GL_EXT_multi_draw_arrays
GL_EXT_packed_depth_stencil
GL_EXT_packed_float
GL_EXT_packed_pixels
GL_EXT_pixel_buffer_object
GL_EXT_point_parameters
GL_EXT_provoking_vertex
GL_EXT_rescale_normal
GL_EXT_secondary_color
GL_EXT_separate_shader_objects
GL_EXT_separate_specular_color
GL_EXT_shadow_funcs
GL_EXT_stencil_two_side
GL_EXT_stencil_wrap
GL_EXT_texture3D
GL_EXT_texture_array
GL_EXT_texture_buffer_object
GL_EXT_texture_compression_latc
GL_EXT_texture_compression_rgtc
GL_EXT_texture_compression_s3tc
GL_EXT_texture_cube_map
GL_EXT_texture_edge_clamp
GL_EXT_texture_env_combine
GL_EXT_texture_env_dot3
GL_EXT_texture_filter_anisotropic
GL_EXT_texture_integer
GL_EXT_texture_lod
GL_EXT_texture_lod_bias
GL_EXT_texture_mirror_clamp
GL_EXT_texture_object
GL_EXT_texture_shared_exponent
GL_EXT_texture_sRGB
GL_EXT_texture_swizzle
GL_EXT_timer_query
GL_EXT_transform_feedback2
GL_EXT_vertex_array
GL_EXT_vertex_array_bgra
GL_IBM_rasterpos_clip
GL_IBM_texture_mirrored_repeat
GL_KTX_buffer_region
GL_NV_blend_square
GL_NV_conditional_render
GL_NV_copy_depth_to_color
GL_NV_copy_image
GL_NV_depth_buffer_float
GL_NV_depth_clamp
GL_NV_explicit_multisample
GL_NV_fence
GL_NV_float_buffer
GL_NV_fog_distance
GL_NV_fragment_program
GL_NV_fragment_program_option
GL_NV_fragment_program2
GL_NV_framebuffer_multisample_coverage
GL_NV_geometry_shader4
GL_NV_gpu_program4
GL_NV_gpu_program4_1
GL_NV_half_float
GL_NV_light_max_exponent
GL_NV_multisample_coverage
GL_NV_multisample_filter_hint
GL_NV_occlusion_query
GL_NV_packed_depth_stencil
GL_NV_parameter_buffer_object
GL_NV_parameter_buffer_object2
GL_NV_pixel_data_range
GL_NV_point_sprite
GL_NV_primitive_restart
GL_NV_register_combiners
GL_NV_register_combiners2
GL_NV_shader_buffer_load
GL_NV_texgen_reflection
GL_NV_texture_barrier
GL_NV_texture_compression_vtc
GL_NV_texture_env_combine4
GL_NV_texture_expand_normal
GL_NV_texture_multisample
GL_NV_texture_rectangle
GL_NV_texture_shader
GL_NV_texture_shader2
GL_NV_texture_shader3
GL_NV_transform_feedback
GL_NV_transform_feedback2
GL_NV_vertex_array_range
GL_NV_vertex_array_range2
GL_NV_vertex_buffer_unified_memory
GL_NV_vertex_program
GL_NV_vertex_program1_1
GL_NV_vertex_program2
GL_NV_vertex_program2_option
GL_NV_vertex_program3
GL_NVX_conditional_render
GL_NVX_gpu_memory_info
GL_SGIS_generate_mipmap
GL_SGIS_texture_lod
GL_SGIX_depth_texture
GL_SGIX_shadow
GL_SUN_slice_accum
GL_WIN_swap_hint
WGL_EXT_swap_control
WGL_ARB_buffer_region
WGL_ARB_create_context
WGL_ARB_create_context_profile
WGL_ARB_extensions_string
WGL_ARB_make_current_read
WGL_ARB_multisample
WGL_ARB_pbuffer
WGL_ARB_pixel_format
WGL_ARB_pixel_format_float
WGL_ARB_render_texture
WGL_ATI_pixel_format_float
WGL_EXT_extensions_string
WGL_EXT_framebuffer_sRGB
WGL_EXT_pixel_format_packed_float
WGL_NVX_DX_interop
WGL_NV_float_buffer
WGL_NV_multisample_coverage
WGL_NV_render_depth_texture
WGL_NV_render_texture_rectangle

===================================[ NVIDIA CUDA Capabilities ]
– CUDA Device 0
– Device name: GeForce GT 220
– Compute Capability: 1.2
– Total Memory: 986 MB
– Shader Clock Rate: 1360 MHz
– Multiprocessors: 6
– Warp Size: 32
– Max Threads Per Block: 512
– Threads Per Block: 512 x 512 x 64
– Grid Size: 65535 x 65535 x 1
– Registers Per Block: 16384
– Texture Alignment: 256 byte
– Total Constant Memory: 64 Kb

===================================[ OpenCL Capabilities ]
– Num OpenCL platforms: 1
– Name: NVIDIA CUDA
– Version: OpenCL 1.0 CUDA 3.1.1
– Profile: FULL_PROFILE
– Vendor: NVIDIA Corporation
– Num devices: 1

– CL_DEVICE_NAME: GeForce GT 220
– CL_DEVICE_VENDOR: NVIDIA Corporation
– CL_DRIVER_VERSION: 258.96
– CL_DEVICE_PROFILE: FULL_PROFILE
– CL_DEVICE_VERSION: OpenCL 1.0 CUDA
– CL_DEVICE_TYPE: GPU
– CL_DEVICE_VENDOR_ID: 0x10DE
– CL_DEVICE_MAX_COMPUTE_UNITS: 6
– CL_DEVICE_MAX_CLOCK_FREQUENCY: 1360MHz
– CL_NV_DEVICE_COMPUTE_CAPABILITY_MAJOR: 1
– CL_NV_DEVICE_COMPUTE_CAPABILITY_MINOR: 2
– CL_NV_DEVICE_REGISTERS_PER_BLOCK: 16384
– CL_NV_DEVICE_WARP_SIZE: 32
– CL_NV_DEVICE_GPU_OVERLAP: 1
– CL_NV_DEVICE_KERNEL_EXEC_TIMEOUT: 1
– CL_NV_DEVICE_INTEGRATED_MEMORY: 0
– CL_DEVICE_ADDRESS_BITS: 32
– CL_DEVICE_MAX_MEM_ALLOC_SIZE: 252560KB
– CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_SIZE: 986MB
– CL_DEVICE_MAX_PARAMETER_SIZE: 4352
– CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_CACHELINE_SIZE: 0 Bytes
– CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_CACHE_SIZE: 0KB
– CL_DEVICE_ERROR_CORRECTION_SUPPORT: NO
– CL_DEVICE_LOCAL_MEM_TYPE: Local (scratchpad)
– CL_DEVICE_LOCAL_MEM_SIZE: 16KB
– CL_DEVICE_MAX_CONSTANT_BUFFER_SIZE: 64KB
– CL_DEVICE_MAX_WORK_ITEM_DIMENSIONS: 3
– CL_DEVICE_MAX_WORK_ITEM_SIZES: [512 ; 512 ; 64]
– CL_DEVICE_MAX_WORK_GROUP_SIZE: 512
– CL_EXEC_NATIVE_KERNEL: 4741504
– CL_DEVICE_IMAGE_SUPPORT: YES
– CL_DEVICE_MAX_READ_IMAGE_ARGS: 128
– CL_DEVICE_MAX_WRITE_IMAGE_ARGS: 8
– CL_DEVICE_IMAGE2D_MAX_WIDTH: 8192
– CL_DEVICE_IMAGE2D_MAX_HEIGHT: 8192
– CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_WIDTH: 2048
– CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_HEIGHT: 2048
– CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_DEPTH: 16
– CL_DEVICE_MAX_SAMPLERS: 16
– CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_CHAR: 1
– CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_SHORT: 1
– CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_INT: 1
– CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_LONG: 1
– CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_FLOAT: 1
– CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_DOUBLE: 0
– CL_DEVICE_EXTENSIONS: 15
– Extensions:
– cl_khr_byte_addressable_store
– cl_khr_icd
– cl_khr_gl_sharing
– cl_nv_d3d9_sharing
– cl_nv_d3d10_sharing
– cl_khr_d3d10_sharing
– cl_nv_d3d11_sharing
– cl_nv_compiler_options
– cl_nv_device_attribute_query
– cl_nv_pragma_unroll

– cl_khr_global_int32_base_atomics
– cl_khr_global_int32_extended_atomics
– cl_khr_local_int32_base_atomics
– cl_khr_local_int32_extended_atomics

===================================
.
Так что, стартовая цена в 119 долларов США рекомендованная производителем – это стартовая цена, которая должна компенсировать часть затрат на разработку и начало производства изделия, а средняя примерно в двыа раза ниже, $60 – $70 уже можно считать нормальная для изделия данного класса.