13 лет назад 13 февраля 2009 в 13:04 473

Программист Итан Николас, создавший «стрелялку» для iPhone под названием iShoot, на сегодняшний день заработал на ней уже $600 тыс. «В марте мне, конечно, миллионером еще не стать, но я буду в шоке, если этого не случится в конце года, — сказал Итан в телефонном интервью Wired. — А вообще, если бы не налоги, миллионером я был бы уже сейчас». Не стоит думать, что программист добился успеха играючи: приходя домой после смены (Итан работал инженером в Sun Microsystems), он одной рукой укачивал своего годовалого ребенка, а другой — писал код iShoot. В октябре он разместил игру в App Store, но поначалу особой популярностью она не пользовалась. И тогда Итан сделал шаг, который в итоге изменил его жизнь: в январе он создал бесплатный вариант игры — iShoot Lite, внутри которого разместил рекламу полной версии. iShoot Lite скачали 2,4 млн раз. 320 тысячам пользователей она понравилась настолько, что они не пожалели $3 за полноценную игру. В день, когда iShoot заняла первое место в рейтинге платных приложений App Store и принесла своему создателю $37 тыс., он решил уволиться с работы. Игра продержалась в лидерах 26 дней и сейчас по-прежнему находится в десятке лучших. По словам Итана, на создание iShoot его вдохновил триумф игры Trism, автор которой, Стив Деметер, всего за два месяца заработал на ней $250 тыс. Другим, гораздо более важным фактором, подстегивавшим программиста, стало тяжелое материальное положение его семьи. По словам Итана, на заработанные деньги, которые ему должна выплатить Apple, он первым делом наймет няню для своего ребенка.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?