10 лет назад 26 октября 2010 в 12:26 689

Компания Adobe представила на ежегодной международной конференции разработчиков Adobe MAX решение Adobe Digital Publishing Suite – полный пакет внешних сервисов и технологий просмотра, позволяющих создавать, публиковать, оптимизировать и продавать цифровой контент напрямую пользователям, через магазины контента или через ведущие площадки по дистрибуции мобильного контента.

Благодаря InDesign CS5, PDF, HTML5 и решению Digital Publishing Suite издательства смогут создавать контент с фиксированной или адаптивной версткой, обеспечивать еще более высокий уровень интерактивности непосредственно из InDesign, тиражировать и продавать цифровые версии своих изданий и оптимизировать контент и рекламу на всех этапах цифровой издательской деятельности.

В решении Digital Publishing Suite будет реализована поддержка Adobe Content Viewer для Adobe AIR и для iOS, что позволит издателям предлагать своим читателям фирменные брэндированные приложения для работы с контентом на планшетных устройствах, таких как Blackberry PlayBook, Samsung Galaxy, Apple iPad и на множестве будущих устройств на базе Android, которые будут представлены на рынке в ближайшее время. Наличие средств навигации, таких как режим просмотра (‘browse mode’) в уменьшенном масштабе и двунаправленная навигация (dual-axis navigation), обеспечивает пользователям новые возможности для работы с контентом.

Сервис производства Production Service позволит загружать статьи непосредственно из InDesign CS5 в интуитивно понятный внешний сервис, который открывает издателям новые возможности для совместной работы над дизайном, создания финальных макетов, добавления комментариев и метаданных и позволяет просматривать предварительную версию всего номера в том виде, в каком он будет доступен на настольном компьютере или планшетном устройстве. Сервис Production Service поддерживает многочисленные форматы, в том числе PDF и HTML5.

Сервис дистрибуции Distribution Service обеспечит безопасное хранение, хостинг и доставку цифрового контента на самые популярные планшетные устройства и на настольные компьютеры. Издатели могут управлять имеющимся контентом из панели управления библиотекой контента, в том числе редактировать метаданные материалов и осуществлять архивирование, а также оповещать читателей средствами Content Viewer о выходе в свет нового номера журнала.

Сервис E-commerce позволит использовать гибкие модели оплаты и стимулирования сбыта, продавая контент непосредственно пользователям, через собственные платформы или через ведущие площадки по продаже мобильного контента, в том числе через Blackberry App World, Android Market, Google Apps Marketplace или Apple App Store. Издатели смогут создавать высокоэффективные программы стимулирования сбыта, например, продавая контент одновременно в печатном и электроном виде, и обеспечивать пользователям возможность покупки контента непосредственно из магазина приложений на своем устройстве. Поддержка продаж непосредственно через издательство обеспечивает взаимную совместимость и позволяет читателям покупать контент лишь один раз, чтобы работать с ним на своем настольном компьютере или мобильных устройствах.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?