18 лет назад 16 октября 2006 в 15:36 1691

Бороться и искать, найти и перепрятать — вот общая задача этой программы (480 кб в архиве). Если переводить на простой, доступный компьютерный язык, то становится понятно, что Advanced Anti Keylogger — обыкновенный перехватчик шпионящего софта или утилит, которые принято называть «кейлогерами».

Причем программа работает не по тем принципам, которые мы с вами неоднократно разбирали при исследовании всевозможного антишпионского софта (ссылка на собственную базу spyware, бесконечные требования обновлять эту базу), Advanced Anti Keylogger просто предупреждает любые попытки перехвата деятельности клавиатуры. По умолчанию программа настроена на режим High Security Mode и ловит все, что ей попадается под руку.

Но мы с вами знаем, что достаточное количество приложений или системных процессов могут быть «завязаны» с кнопками клавиатуры на предмет горячих клавиш или шорткатов, и мешать им выполнять свои обязанности, в общем-то, не стоит и не желательно.

Поэтому разработчики Advanced Anti Keylogger оснастили ее менеджером правил, с помощью которого пользователь волен задавать приоритеты тому или иному процессу, изменять статус актив / неактив для любого приложения.

Говоря еще проще, Advanced Anti Keylogger выполняет некую роль программного файрволла для вашей клавиатуры и относится к классу софта, чью деятельность обозначают как keystroke monitoring. Вы всегда можете вызвать список приложений и настроить их работу по своему вкусу, только смотреть нужно очень внимательно и постараться по незнанию не запретить выполнение какого-то процесса, чтобы потом сильно не удивляться.

Программа защищается паролем, нетребовательна к ресурсам и, самое главное, очень удобно настраивается, а интерфейс ее настолько прост и незатейлив, что даже пользователю, который английский язык видел разве что во сне, обращаться с ней легко и просто.

Так что, устанавливайте Advanced Anti Keylogger и спокойно набирайте с клавиатуры пароли, номера кредитных карт и прочие конфиденциальные данные — программка предотвратит попытку эту информацию скоммуниздить, уж будьте спокойны. Рекомендую.


Люди против техники

Когда жизненная ситуация застает тебя врасплох, и чуть позднее ты расцениваешь таковое событие просто как косвенную причину, что заставила тебя остановиться и подумать, — вроде бы не возникает никаких претензий к тем самым внешним факторам, которые повлияли на твои ментальные рецепторы, интересуют только выводы.

Не пробовали как-нибудь сесть в сторонке и понаблюдать за ребенком, который чрезвычайно увлечен складыванием некой конструкции из кирпичиков, распределением ролей между пластмассовыми участниками театральной постановки или, еще лучше, увлечен игрой в куклы, назначением каждому «телу» социальной нагрузки, ответственности за какой-либо сегмент кукольной жизни, финансовой обязанности, права слова по тому или иному поводу, ну и так далее.

Скорее всего, вам кажется, что все, что исполняет маленький человек на кукольной площадке жизни, — смешно и неосмысленно на вашем-то уровне. Невольный социальный эксгибиционизм растущего организма, та самая игра в куклы, но как бы по-настоящему, в доступной ему форме воспринимается взрослой особью как нормальное в таком возрасте явление и чаще всего именно как проекция, попытка калькировать взрослую жизнь доступными ребенку средствами.

Говоря банальным языком, у медали есть две стороны, говоря развернуто, можно сказать, что на любое явление есть разные точки зрения, и все они имеют право на жизнь. И почему бы не озвучить точку зрения, философскую в крайней степени, лейтмотив которой тоже как бы не отягощен сложносочиненными логическими цепочками: вся наша жизнь — игра, и ничего тут не попишешь. Что есть наша жизнь в общем и целом, такая, каковой она нами представляется на все сто процентов, если не набор условностей и бесконечное написание правил игры в нее и их же строгое, по мере сил, конечно, выполнение?

Безусловно, если вспомнить про небесного диспетчера, который наверху распределяет уже свои, только ему доступные роли и выдумывает образы, можно резонно заявить, что, в общем-то, мы не сами на свет вылупляемся такие красивые и не нам рассуждать — реально и значимо все здесь происходящее. Или, если брать в общем и целом, озвучить такую мысль — человечество как явление суть обыкновенная, но в наивысшей степени продвинутая игра в немыслимом графическом исполнении, с бесконечным количеством уровней, непредсказуемым развитием сюжетов и самостоятельно генерирующимися сценариями.

Возьмем ситуацию самую простую, игру первого уровня. Родился, поступил, окончил, вырос, сформировался, построил дом, оставил потомство, самоликвидировался. Более сложный сценарий оставим на откуп биографам и психологам, как следует покопавшись в специализированной литературе, можно нарыть большое количество эдаких пожизненных ответвлений от игры первого уровня.

Волосы дыбом встают от лезущей со страниц этих трудов человеческой фактуры и всяко-разных вех и этапов, которые увековеченный на летописных бумажках индивид прошел, чтобы прийти к итогу, заявленному… правильно — в сценарии, приложенном к игре первого уровня или на страницах RTFM — это уж как у кого в итоге получается.

Посему, если все до безобразия упрощать и подавать на стол именно под философским соусом, становится понятно, почему существующий в настоящем времени человек, равно как в итоге и вся наша масса, так отчаянно противится техническому прогрессу (остальные вехи пройдены, так что надежда расшевелить ленивое человечество — только на него, родимого).

Идея минималистская, и суть ее в следующем: процесс рождения, существования, самоликвидации человека и все, что оное сопровождает, — процесс настолько простой и диктует нам двигаться и шебуршать по таким простым алгоритмам, что человеческий мозг, от природы-то перегруженный какой-то там высшей миссией (кстати, мне до сих пор непонятно — какой? По моему скромному мнению, тот же муравей в разы более высокоорганизованное чистое и дисциплинарное существо, чем человек), попросту ленится воспринимать развернутое и справляться с более сложными правилами, скажем, с правилами игры — от второго до эндцатого уровня.

Тяга к простоте жизненного сценария плюс святая уверенность в том, что мы главные, и посему только мы можем контролировать процессы, — вот два столпа, которые мертвым грузом лежат на пути тяги к техническому прогрессу.

Вот недавно посчастливилось мне узнать обыкновенный факт: собрали несколько семей, заселили их в такие дома, которые принято называть высокоинтеллектуальными, да организовали все так, что каждому первому участнику эксперимента не пришлось и пальцем о палец ударить, чтобы в доме появились продукты, предметы обихода, ну и все прочее, что положено по тем самым правилам. Вроде бы рай на земле, а черешенка показалась непривлекательной, и именно потому, что человеку, который: раз — привык к простоте и два — привык все контролировать сам, — усложнили жизнь и лишили права выбора.

Причем права выбора иррационального — сегодня хочу такое вот молоко в холодильнике, а завтра — вот такой вот кефир, и главное — объяснять не буду, почему — вот просто, потому, что хочу. Кажется несерьезным? А вы попробуйте разобрать по косточкам не одну ситуацию, а ряд, будете удивлены получившимся выводам. Играем дальше, идем на рекорд.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?