1 год назад 23 июня 2023 в 15:03 40989

С сентября Нью-Йорк станет первым городом США, в котором будут введены особые правила сертификации безопасности аккумуляторов личных электродвижущихся устройств. Городские власти стремятся регулировать мобильные устройства с батарейным питанием, которые в этом году стали источником более сотни пожаров в Нью-Йорке.

Электровелосипеды и электросамокаты заполонили улицы Нью-Йорка в последние годы, воспринятые работниками службы доставки и пассажирами как новый экономичный и эффективный способ передвижения. Однако это привело к проблемам, причем куда более серьезным, чем непреднамеренные столкновения с пешеходами. Лаура Кавана, комиссар пожарной охраны Нью-Йорка, заявила, что «всего за три года возгорания литиевых батарей, по основным причинам пожаров со смертельным исходом в Нью-Йорке сравнялись с возгораниями из-за проблем с электропроводкой и превзошли возгорания, вызванные приготовлением пищи и курением».

Причин для всплеска этих пожаров множество. К ним относятся отсутствие регулирования и испытаний на безопасность для индивидуальных устройств, опасные методы зарядки (например, использование несовместимого оборудования) и отсутствие безопасных зарядных зон в густонаселенном городе с многочисленными жилыми домами, где возникает большинство пожаров.

По данным Комиссии США по безопасности потребительских товаров, во всей стране было зарегистрировано более 200 случаев возгорания или перегрева аккумуляторов микромобильных устройств в 39 штатах, в результате которых погибло не менее 19 человек. Проблема особенно остро стоит в густонаселенных локациях, таких как Нью-Йорк. В Нью-Йорке в результате возгорания литиевых батарей в этом году погибло 13 человек.
Другие мегаполисы в других странах тоже в опасности. В частности, Лондон также испытывает проблему роста возгорания аккумуляторов. По данным лондонской пожарной бригады, в Лондоне возгорание литиевых аккумуляторов является самым быстрорастущим риском возгорания: в этом году произошло 57 возгораний электровелосипедов и 13 возгораний электроскутеров.

Главная проблема заключается в приобретении дешевых устройств неизвестных производителей, у которых отсутствует должная сертификация аккумуляторов. В отличие от аккумуляторов к ноутбукам и смартфонам, которые также могут испытывать проблемы с перегревом, аккумуляторы индивидуальных электрических транспортных средств обладают куда большей емкостью и в случае перегрева и возгорания могут вызывать сильнейший пожар. К тому же, при горении литиевый аккумулятор выделяет большое количество отравляющих веществ (помимо обычного для пожаров угарного газа), вдыхая которые в закрытом помещении человек может погибнуть буквально за считанные секунды, если не успеет вовремя эвакуироваться. Это относится к случаям возгорания аккумуляторов, которые заряжались в домашних условиях, особенно ночью, когда все спят и не могут сразу отреагировать на возгорание.

В итоге, в сентябре Нью-Йорк станет первым городом в стране, запретившим продажу электровелосипедов и других устройств, работающих от аккумуляторов, которые не соответствуют федеральным стандартам безопасности.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?