Государственная Дума РФ во втором чтении приняла закон, полностью запрещающий рекламу алкогольной продукции в Сети и печатных СМИ. Данный запрет внесут дополнением к закону «О рекламе».
Печатным СМИ дали возможность немного отсрочить изменения в рекламной политике и дать контрактам на 2012 закончить свое действие. Однако сайтов новый закон коснется в день его публикации — любая реклама спиртного, включая пиво, окажется под запретом. Интересно, что запрет распространяется и на официальные сайты алкогольных брендов. Торговую марку позволят продвигать, но саму продукцию рекламировать нельзя.
В настоящее время реклама алкогольной продукции запрещена на первой и последней страницах печатных СМИ, телевидении, радио, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также в аэропортах, на железнодорожных и автовокзалах, и на расстоянии менее 100 метров от детских, образовательных и медицинских учреждений.