9 месяцев назад 30 июля 2024 в 9:55 15193

Компания AMD представила последнюю итерацию своей технологии генерации кадров — Fluid Motion Frames 2 (AFMF 2). Это обновленное решение призвано повысить плавность игрового процесса и частоту кадров в широком спектре видеокарт серий Radeon RX 6000 и 7000.

Оригинальная технология Fluid Motion Frames (AFMF) была впервые представлена компанией AMD в сентябре 2023 года, предлагая возможности генерации кадров, которые потенциально могли удвоить производительность в играх DirectX 12 и DirectX 11. После его первоначального выпуска AMD устранила такие проблемы, как заикание и смена кадров, путем значительных улучшений драйверов и официально включила доработанную версию в свой пакет драйверов в январе этого года.

Теперь AMD предлагает Fluid Motion Frames 2 в качестве технического превью, демонстрируя усовершенствования и расширенную совместимость этой технологии.

Одним из ключевых моментов AFMF 2 являются улучшения, оптимизированные для искусственного интеллекта. Новая итерация может похвастаться улучшенной плавностью генерации кадров, а также внедрением режимов «Производительный» и «Стандартный» для работы с различными разрешениями.

Режим «Performance» был введен для снижения накладных расходов, что делает его более подходящим для интегрированной графики и более широкого спектра устройств. Кроме того, компания сообщила о значительном снижении задержки при генерации кадров, причем улучшения наблюдаются при любых настройках и на любом оборудовании.

Режим «Производительность» предназначен для портативных и мини-ПК с интегрированной графикой, а предустановка «Качество» оптимизирована для дискретных GPU, включая серии Radeon RX 7000 и RX 6000.

Fluid Motion Frames 2 также расширяет возможности технологии, включая поддержку полноэкранного режима без полей на видеокартах серий RX 7000 и 700M, а также добавляет поддержку игр на Vulkan и OpenGL. Технология также взаимодействует с AMD Radeon Chill, что еще больше повышает общий игровой опыт.

Обновленный алгоритм AFMF 2 направлен на уменьшение дрожания в сценах с высокой скоростью движения.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?