Компания AMD представила обновленную технологию снижения задержек Radeon Anti-Lag 2, которая уже доступна в виде технической предварительной версии. Этот релиз знаменует собой значительный отход от предыдущего подхода компании с Anti-Lag+, который столкнулся с проблемами из-за реализации на уровне драйверов, что привело к конфликтам с античит-программами и последующим запретам для игроков.
В отличие Anti-Lag+, реализованной на уровне драйверов, Radeon Anti-Lag 2 интегрируется в игровые файлы. Такая реализация на стороне игры обеспечивает совместимость с системами защиты от мошенничества, позволяя геймерам наслаждаться снижением задержки без риска непреднамеренных запретов в онлайн-играх. Однако такой подход требует от разработчиков игр включения Radeon Anti-Lag 2 в свои игры, и Counter-Strike 2 стала первой игрой, поддерживающей эту технологию.
Radeon Anti-Lag 2 согласовывает рендеринг кадров с самим игровым кодом, работая в тандеме с темпом работы процессора, контролируемым драйвером. Такой синергетический подход приводит к еще большему снижению задержек между кликами и откликами по сравнению с предыдущим решением Radeon Anti-Lag, работающим только в драйвере. Бенчмарки AMD демонстрируют среднее снижение задержек на 37 % при использовании Radeon Anti-Lag 2 по сравнению с отсутствием технологии снижения задержек.
AMD расширила аппаратную совместимость Radeon Anti-Lag 2, поддерживая настольные и мобильные GPU серии Radeon RX 5000 и выше, а также процессоры серии Ryzen 6000 и новее с интегрированной графикой Radeon. Однако некоторые процессоры серии Ryzen 7000 с графикой на базе архитектуры GCN не попали в список совместимых чипов.
AMD планирует выпустить SDK Radeon Anti-Lag 2 для разработчиков игр на GPUOpen. В настоящее время технология доступна в виде технической предварительной версии в Counter-Strike 2, доступной через AMD Software: Adrenalin Edition 24.5.1 и последнее обновление игры в Steam.