3 недели назад 22 апреля 2021 в 14:40 34345

Во время обсуждения графики Microsoft Game Stack Live, AMD и Microsoft объявили о том, что инструментарий для разработчиков AMD FidelityFX теперь доступен для Xbox Series X и Xbox Series S как часть Xbox Game Developers Kit, наряду с небольшим количеством других обновлений:

  • AMD FidelityFX, коллекция визуальных технологий с открытым исходным кодом, доступная на GPUOpen, теперь еще доступна разработчикам для Xbox Series X и Xbox Series S. Инструментарий облегчает разработчикам внедрение высококачественных визуальных эффектов в игры для PC и Xbox с такими технологиями, как Contrast Adaptive Sharpening (CAS), Variable Shading и наш инструмент понижения уровня шума при использовании теней с трассировкой лучей. (Denoiser). По мере того, как разработчики внедрят технологию FidelityFX в свои игры, Xbox-геймеры смогут насладиться оптимизацией функционала и невероятным изображением, которые нравятся геймерам на ПК с графикой AMD.
  • Дополнительные обновления для GPUOpen, доступные уже сегодня, включают FidelityFX Denoiser, который получил обновление с шумопоглощением теней.
  • Для оптимизации ПО под процессоры AMD Ryzen было выпущено новое Руководство по производительности, призванное помочь разработчикам получить максимальную отдачу от процессоров на базе архитектуры AMD “Zen 2” и “Zen 3” и включающее примеры кода. Кроме того, AMD выпустила новую версию кода для определения количества ядер процессора и обновила руководство по лучшим кейсам из практики, чтобы помочь разработчикам игр оптимизировать и извлечь максимум пользы из высокоядерных процессоров.
  • Microsoft DirectX 12 Agility SDK упрощает использование новых функций DirectX 12 в своих играх, принося пользу как разработчикам, так и геймерам. Продолжая развивать весомую поддержку DirectX 12 Ultimate на базе видеокарт AMD RDNA 2 и выполняя наши обязательства по поддержке DirectStorage для Windows, AMD предоставляет разработчикам возможность освещать более новые функции DirectX 12, чем те, которые поставляются с данной операционной системой Windows.
  • HLSL Shader Model 6.6, обновление к Microsoft HLSL (High Shader Language), добавляет новые возможности и большую гибкость с поддержкой 64-битной целочисленной атомики, динамического связывания ресурсов, вычисления шейдерных производных и образцов и многое другое. Для поддержки HLSL Shader Model 6.6, которая будет доступна в первой версии DirectX 12 Agility SDK, AMD выпустила специальный драйвер разработчика AMD Radeon Software Adrenalin.
Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?