Компания AMD выпустила первую публичную версию своей утилиты Frame Latency Meter (FLM). Это новое программное обеспечение призвано помочь пользователям оптимизировать задержку всей системы и уменьшить задержку ввода, которая является решающим фактором для соревновательных игр и разработки игр.
Утилита FLM позволяет пользователям измерять время, необходимое для преобразования движения мыши в новый кадр на экране. Эта метрика очень важна для понимания отзывчивости игровой системы, так как она напрямую влияет на воспринимаемую игроком задержку ввода.
В отличие от инструмента NVIDIA LDAT, который полагается на вспышки выстрелов на экране для измерения задержки, утилита FLM не имеет этого ограничения. Это означает, что пользователи могут проводить тесты задержки любой продолжительности, не беспокоясь о том, что во время тестовой сессии закончатся патроны.
Утилита FLM предлагает пользователям возможность использовать различные кодеки захвата кадров, включая собственный кодек AMD AMF (оптимизированный для графических процессоров AMD) или более общий DXGI (совместимый с графическими процессорами любой марки). Такая гибкость позволяет пользователям выбрать кодек, который наилучшим образом соответствует их аппаратной конфигурации и потребностям тестирования.
Инструмент генерирует подробную статистику по задержкам и эффективной частоте кадров, которую можно экспортировать в CSV-файлы для дальнейшего анализа данных. Эти данные могут оказаться бесценными для разработчиков игр и опытных пользователей, которые стремятся оптимизировать свои системы для получения максимального игрового опыта.