Андрей Чечин, сооснователь школы электронной коммерции iWENGO, покинул пост директора Леруа Мерлен Маркетплейс, чтобы полностью сосредоточиться на новом направлении «iWENGO Projects» — стратегическом консалтинге и запуске под ключ E-commerce и маркетплейс-проектов.
Андрей Чечин заявил, что планирует развивать направление бизнес-консалтинга и управление онлайн проектами «под ключ»: 80% студентов приходят учиться в школу iWENGO от крупных корпоративных заказчиков. Многие из выпускников после обучения обращаются с запросами на проведение стратегических воркшопов и бизнес консалтинга. По словам Чечина, достаточно часто от студентов приходят запросы помочь с запуском онлайн-платформы и собственных маркетплейсов, компаниям нужна практическая помощь и сопровождение для развития или масштабирования интернет-операций и омниканальных продаж.

Основываясь на уникальной экспертизе основателей школы и партнеров-экспертов Андрей Чечин открыл новое направление «iWENGO Projects», предлагающее 4 основных сервиса:
• Разработка диджитал/ E-commerce / омниканальной стратегии, подготовка бизнес кейсов, включая план продаж, финансовую модель, CRM, маркетинг и операционную стратегии.
• Проведение полного аудита текущего онлайн бизнеса клиентов, включая полный CJM-анализ, анализ юзабилити веб-витрин, операционного цикла и себестоимости доставки, бизнес и ИТ-архитектуры, оценка эффективности маркетинговых каналов и затрат. Проводится исследование по авторской методике омниканального клиентского опыта покупок Mystery Shopping как компании-заказчика, так и конкурентов, после чего эксперты iWENGO разрабатывают рекомендации по улучшению показателей конверсии (CR) и монетарной лояльности (LTV клиентов). Заказчиками Mystery Shopping стали уже более 30-ти компаний.
• Запуск с нуля E-commerce проектов под ключ: совместно с IT-партнёрами iWENGO создает проектный офис вместе с заказчиком и берет на себя ответственность реализовать согласованный проект онлайн магазина или марктеплейса в оговоренные сроки и бюджет. iWENGO выбирает подходящих ИТ партнеров и помогает разработать кастомизированные E-commerce-платформы или нишевые маркетплейсы со сроком запуска 4-6 месяцев.
• Сопровождение Советов Директоров и Наблюдательных Советов по вопросам развития интернет-продаж и омниканальной трансформации.
У iWENGO уже есть первые клиенты, но их имена пока не разглашаются. Релизы ожидаются в конце 2019 — начале 2020 года.

Юлиана Гордон, основатель:
«Консалтинг уже сейчас составляет 7% бизнеса, и у него большой потенциал роста. Запуск E-commerce проектов под ключ на основе наших технологий позволяет нам постоянно оставаться в теме, в рынке, в реальном бизнесе, всегда иметь самую актуальную экспертизу, чтобы передавать её потом нашим студентам. Сейчас я создаю для клиента- выпускника школы IWENGO мой 5-й по счету маркетплейс за последние 14 лет. Для этой компании с помощью специальных и доступных IТ-технологий мы создаем совместно с ИТ партнерами новые продукты, в которых реализуем наилучший опыт и инструменты для управления платформой Маркетплейс и E-commerce».
Андрей Чечин, сооснователь:
«Для работы с клиентами мы опираемся на уникальный собственный опыт развития онлайн-продаж и запуск маркетплейсов в компаниях крупного и среднего бизнеса в различных индустриях. Мы привлекаем на проекты только экспертов — практиков с огромным опытом ИТ партнеров с бескомпромиссной проверенной репутацией. Уже сейчас команда «iWENGO Projects» работает над 7-ю крупными консалтинговыми заказами и IТ-проектами, три из которых делаются по контракту с международными компаниями, ведущими свои операции более чем на 10-ти рынках. В целом по направлению консалтинга и запуска E-commerce-платформ мы оцениваем потенциал роста бизнеса iWENGO в 150%-400% в перспективе двух-трех лет».
Cправка о компании: Школа электронной коммерции iWENGO основана в 2017 году Юлианой Гордон (Ozon, PayPal, Aizel, Мегафон, S7, Leroy Merlin), со-основателем выступил Андрей Чечин (Nestle Nespresso, DHL, Ford, American Express, Ozon.ru, Leroy Merlin).
Школа iWENGO имеет государственную образовательную лицензию и специализируется на обучении профессии управления всем циклом электронной коммерции для интернет-компаний, розничных сетей, производителей- брендов, дистрибуторов и ИТ компаний. За 2 года школа выпустила более 1000 студентов. Среди студентов школы такие компании и бренды как Мегафон, NIKE, Lipton, Черный жемчуг, BIC, Bacardi, Simple Wine, Re:Store, IKEA, Leroy Merlin, Samsung, Henkel, Hills, Danone, Avon, Республика, Кенгуру, Даниэль, Кораблик, LEGO, Яндекс Маркет, Beru, Комус, Decathlon, Disney, Grohe и другие.
Партнерами школы являются: IBM, Mail.ru Group, АКИТ, Wildberries, Ozon, Универмаг ЦВЕТНОЙ, Marie Claire, Aizel, Data Insight, Kontakt Intersearch Russia, Qsoft, AWG, Greensight, Hubber.