2 недели назад 8 февраля 2019 в 18:00 61221

Рисковый ход EA по внезапному выпуску условно-бесплатной королевской битвы во вселенной Titanfall без предварительного анонса оправдался. За 72 часа многопользовательская игра Apex Legends собрала аудиторию в 10 миллионов игроков и продолжает набирать обороты, о чём пишут разработчики из Respawn Entertainment в официальном блоге EA.

Как разработчик, Respawn Entertainment, так и издатель, EA, считают, что Apex Legends безусловно успешна, обе компании намерены поддерживать игру ещё многие годы. При этом модель монетизации игры они менять не планируют, игра останется условно-бесплатной, а деньги можно будет потратить лишь на косметические улучшения, которые не дадут никаких преимуществ в игровом процессе. Причём косметические улучшения игроки смогут заработать и не вкладывая в игру денег, в Apex Legends достаточно просто играть и развивать персонажа.

Способов получения платной «косметики» в игре несколько. На выбор предлагаются классическая прямая продажа, лутбоксы со случайными предметами, а также боевые пропуски. Бесплатные предметы игроки получают в награду с повышением уровня, а боевые пропуски появятся с началом первого игрового сезона. Геймплей при этом останется асимметричным, в игре восемь героев со уникальными способностями, а со временем их количество увеличится.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?