Опишу проблему. Уже несколько раз за последние несколько месяцев возникает такой сбой: при установке игр с CD компьютер полностью отключается, вентиляторы не вращаются и горит светодиод "Сеть" на системном блоке. Отключить ПК можно только удержанием кнопки Power или выдергиванием шнура питания из розетки. Иногда глюк повторяется несколько раз подряд (после повторного включения, запуска CheckDisk и новой установки), а иногда повторная установка проходит успешно.Порой, если эти же игры записываются на жесткий диск и инсталлируются с него, компьютер также отключается. Сбой происходил и сразу после включения компьютера, и после непрерывной работы в течение 12 часов, в прохладную погоду и в жару. Два раза отключение произошло при копировании данных с одного логического раздела на другой. Один раз — при сканировании дисков "Антивирусом Касперского". Впервые глюк был отмечен на Windows XP Home SP2 со всеми обновлениями, после этого была начисто установлена Windows XP Home SP1 — все повторяется. Смущает неопределенность: можно много часов гонять компьютер, инсталлировать программы и игры, и ничего не происходит. А можно включить, только чтобы установить игрушку, и привет! Дополнительная трудность: компьютер на гарантии, блок опломбирован (гарантии еще семь месяцев).Intel Active Monitor показывает: температура процессора — 35-43 градуса, system zone 1 — 35-38 градусов, system zone 2 — 33-36 градусов. Напряжения в пределах нормы, без скачков.
Ситуация у вас непростая. Поскольку проблема возникла на чистой системе (кстати, вы устанавливали драйверы чипсета и дискового контроллера от производителя чипсета? Если такие драйверы для вашей материнской платы существуют, то попробуйте и их, и те, что поставляются вместе с Windows), то, на мой взгляд, она все же связана с железом. Возможно, блок питания слабоват, или чипсет перегревается, или BIOS глючит, или материнка сбоит, память, а то и процессор — вариантов много. Если вы установите в CMOS Setup более щадящий режим работы для комплектующих и это не даст никакого результата — в сервис. Ваша задача — доказать, что от операционной системы глюк не зависит и необходима диагностика железа. Как это сделать в сервис-центре, если проблема проявляется спорадически, не знаю. Может, проще плюнуть на гарантию и забраться в корпус самому? И, разумеется, еще раз хочу обратить внимание всех пользователей: не покупайте опломбированные системные блоки! Добросовестный производитель так не делает!