14 лет назад 24 мая 2010 в 12:05 679

Согласно последним данным, опубликованным в журнале Billboard, через iTunes Store продано 26% всей музыки в США.

Что больше, чем показатели двух других основных музыкальных дилеров вместе взятых — сетей супермаркетов Wallmart и компьютерных магазинов Best Buy.

В 2008 году Apple стащил с пьедестала Wallmart и занял 1 место, а в прошлом году с 21% проданных треков и альбомов, а в 2009 году укрепил свой статус. Wallmart при этом имеет 15% продаж, а Best Buy — всего 8,7%. Amazon.com имеет 7,1% продаж, из которых на MP3 приходится всего 1,3%.

Продажи компакт-дисков, которыми в основном торгует Wallmart (и еще 19 крупнейших торговых сетей), сократились с 57,5% в 2008 году до 49,3%. Таким образом, впервые в истории США продажи цифровой музыки превысили продажи на физических носителях.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?