11 лет назад 27 февраля 2013 в 16:23 640

Известный западный ресурс Brandchannel опубликовал свою собственную статистику за 2012, посвященную продакт-плейсменту в западном кинематографе.

На первом месте оказалась компания Mercedes, автомобили которой были замечены в 10 из 34 лент – лидеров кинопроката прошлого года. На втором месте оказалась компания Apple, чьи продукты показали в восьми лентах.

По результатам последних лет можно утверждать, что количество фильмов, где упоминаются «яблочные» продукты падает, хотя почти десятилетие компания из Купертино уверенно лидировала по количеству случаев продакт-плейсмента. Теперь же ее обогнал немецкий автоконцерн и уверенно догоняет японский производитель электроники – Sony.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?