10 месяцев назад 15 июля 2024 в 19:59 9041

Полупроводниковая компания Arm объявила о выпуске новой технологии повышения разрешения Accuracy Super Resolution (ASR). Это решение с открытым исходным кодом призвано улучшить возможности мобильных игр, предлагая расширенные возможности масштабирования для смартфонов и планшетов.

Технология ASR компании Arm решает важнейшую задачу в мобильных играх: обеспечивает высокое качество графики при одновременном снижении энергопотребления и тепловыделения. Благодаря рендерингу игр в более низком разрешении и последующему интеллектуальному апскейлингу ASR обещает значительно повысить производительность без ущерба для качества изображения.

Технология ASR основана на технологии AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR 2) и адаптирована специально для мобильных устройств. В ней используется временное масштабирование, которое объединяет информацию из нескольких кадров для получения более качественного изображения из исходных данных низкого разрешения. Этот подход сложнее в реализации, чем пространственное покадровое масштабирование, но он обеспечивает лучшие результаты и дает разработчикам большую гибкость.

В эталонных тестах с использованием сложной сцены устройства с графическим процессором Arm Immortalis-G720 продемонстрировали значительное повышение частоты кадров при использовании ASR по сравнению с рендерингом в родном разрешении и Game Super Resolution (GSR) от Qualcomm. Кроме того, технология помогла поддерживать стабильную температуру, предотвращая тепловое дросселирование, которое может негативно сказаться на пользовательском опыте.

Сотрудничество с MediaTek показало значительную экономию энергии при использовании ASR в телефоне Dimensity 9300. Это означает увеличение времени автономной работы для мобильных геймеров, что является ключевой проблемой в экосистеме мобильных игр.

Arm выпускает ASR под лицензией MIT с открытым исходным кодом, поощряя широкое распространение и эксперименты среди разработчиков. Этот шаг направлен на стимулирование инноваций и сотрудничества в индустрии мобильных игр.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?