7 лет назад 10 августа 2011 в 9:57 112

Российское подразделение международного холдинга ASBIS, лидера в области дистрибуции IT-компонентов в регионе EMEA, объявило о начале второго этапа сотрудничества с компанией AVG, крупнейшим мировым поставщиком продуктов в области информационной безопасности.

3 августа 2011 г. состоялась совместная пресс-конференция компаний AVG и ASBIS, посвященная результатам бизнеса AVG в России на сегодняшний день, выпуску новых продуктов и перспективам дальнейшего развития бизнеса в России.

После заключения дистрибьюторского соглашения с AVG и выхода продуктов вендора на российский рынок в мае 2010 года компании ASBIS удалось постепенно нарастить объемы продаж и добиться успешной реализации совместных планов по продвижению продукции AVG на первом этапе сотрудничества.

Антон Брижеватый, менеджер ASBIS по продуктам AVG в России:
«Наши партнеры уже привыкли видеть в предлагаемом ассортименте антивирусов продукцию AVG как для розничной продажи, так и для корпоративного сегмента. Уже сегодня мы приобрели лояльную группу клиентов, среди которых достаточно много как федеральных, так и региональных реселлеров, поскольку мы делаем ставку на развитие бизнеса AVG по всей России».

К настоящему моменту уже более 200 компаний стали активными реселлерами ASBIS по антивирусам AVG, и в ближайшее время компания планирует дальнейшее наращивание партнерской базы с фокусом на региональное развитие. Корпоративная версия продукта достаточно востребована как в секторе СМБ, так и в сегменте Enterprise с количеством пользователей от 1000.

Каждый новый успешно реализованный проект на первом этапе сотрудничества доказывает, что продукт интересен как домашнему пользователю, так и корпоративному заказчику. Это также демонстрирует и тот факт, что большая часть пользователей, установивших антивирус AVG, продлевает лицензию в дальнейшем.

Марьяна Морозова, менеджер ASBIS по продуктам AVG в EMEA:
«Мы ценим технологический вектор развития компании AVG, которая стремится предлагать рынку антивирусное ПО с учетом всех последних тенденций, и ориентирует свой продукт на современного активного пользователя Интернета. AVG – это не только безопасность. В портфеле компании есть продукты для оптимизации быстродействия компьютера, а также резервного копирования, основанные на ультрасовременных облачных технологиях».

Помимо высокой надежности в обнаружении угроз и защиты компьютера, в продуктах AVG реализованы передовые функции: защита социальных сетей, защита личных данных при онлайн-покупках и при банковских операциях, проактивная облачная защита, анализ вредоносных ссылок по запросу в поисковых системах, функциональная система удаленного администрирования, полезный функционал для работы с компьютером.

На пресс-конференции компания AVG представила решение антивирусной защиты для мобильных устройств на платформе Android. Поскольку количество угроз для мобильных платформ в последнее время сильно возросло, компания AVG считает этот рынок достаточно перспективным направлением, в том числе и в России.

Майкл Джордан, директор по продажам в северной, восточной и центральной Европе (Channel Sales Director North-, East-, Central Europe):
«Мы довольны результатом первого года сотрудничества и растущим трендом продаж в России. Наша компания видит значительные перспективы развития на этом рынке».

По мнению Карела Облука, председателя совета директоров технического консалтинга (Chairman of the Tech Advisory Board), российский потребитель по достоинству оценил антивирусное ПО AVG, что обеспечило стабильный спрос на продукты у реселлеров в точках продаж.
Компания AVG планирует сфокусировать дальнейшую стратегию на добавлении полезных функций к своим продуктам, постоянно работать над улучшением и развитием технологий защиты для всех сегментов пользователей, продолжить активный выход на рынок антивирусной защиты мобильных устройств, что позволит компании получить признание у широкого круга российских пользователей.

Компания ASBIS ставит пред собой следующие задачи по продвижению продуктов AVG на ближайший год: увеличение доли корпоративных лицензий в обороте, дальнейший рост розничных продаж с фокусом как на регионы, так и на федеральный ритейл, развитие направления электронной дистрибуции как одного из перспективных направлений бизнеса, занятие существенного положения на рынке решений для мобильной платформы Android.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?