10 лет назад 6 октября 2010 в 13:14 231

Компания ASUS объявляет о введении новой сервисной программы Pick Up and Return. Теперь при возникновении неполадок владельцам ноутбуков ASUS* не придется ехать в сервисный центр – ноутбук заберут, отремонтируют и вернут владельцу в кратчайшие возможные сроки.

Если при работе с ноутбуком Вы обнаружили неполадки – это не означает, что в ближайшее время Вам придется отправиться с визитом в сервисный центр. Нужно только позвонить в центральную службу технической поддержки ASUS или в региональный сервис-центр** – курьер приедет и заберет ноутбук в ремонт не позднее следующего рабочего дня, предварительно по телефону согласовав с Вами время приезда.

После окончания ремонта Вам позвонят, и в удобное для Вас время курьер доставит отремонтированный ноутбук. Если случай будет признан негарантийным, Вам нужно будет лично посетить сервисный центр, чтобы забрать ноутбук или согласовать условия негарантийного ремонта.

*В данный момент программа распространяется на модели ноутбуков NX90J/U33J/U53J/U43J
**Список городов, в которых действует программа, указан на
сайте технической поддержки ASUS

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?