12 лет назад 12 июля 2012 в 0:11 1770

Аудиофильские наушники в нашем журнале описываются нечасто. А девайсы с чашками из вишни с острова Хоккайдо в редакции на моей памяти впервые. Audio-Techniсa ATH-W3000 ANV, если верить официальному сайту этой компании, выпущены к юбилею и в нашу страну попадут очень ограниченным тиражом.

Чувство гордости переполняет меня, я открываю коробку и вижу «толстый «джек» на конце заключенного в тканевую оплетку провода. Выходит, приступить к немедленному прослушиванию не представляется возможным, а так хотелось пустить в голову «исключительно широкий диапазон частот» прямо здесь и сейчас. В поисках переходника мы обшарили все закрома тестлаба, но ничего похожего не нашлось. В итоге в редакцию был привезен мой микшер, в котором имеется режим «проброса» и выход на наушники. Благодаря этому стало возможно прослушивание композиций.

В процессе поиска недостающего переходника удалось как следует рассмотреть наушники, пощупать, привыкнуть к этой конструкции на голове. Вес и устройство оголовья очень комфортные, кожаные амбушюры имеют большую глубину, и всякое воздействие на ушные раковины исключено.

Стало быть, вы сможете просидеть в наушниках полдня, и у вас не возникнет желания их снять. Оголовье саморегулирующееся, оно при помощи двух независимых подушечек само подстраивается под размер вашей головы. Можно сказать, что на голове чашки почти не ощущаются, и это также плюс в пользу долгого ношения. Началось тестирование не самым тривиальным способом – плеер Cowon i10, оказался недалеко, плюс ко всему в нем содержалось приличное количество музыки в формате FLAC. Прекрасное начало дня, подключаем проигрыватель к микшеру, жмем воспроизведение…

Глубина звука, панорама и детализация поддаются очень смутному описанию на словах. Закрываем глаза и попадаем в концертный зал. Самые мелкие детали композиции слышны и различимы, будь то микроскопические призвуки, издаваемые музыкантами, или сложнейшие сэмплы богатого такой красотой IDM-стиля.

Запущенный случайно файл MP3 воспроизводится топорно и грубо, хочется выключить эту композицию и больше никогда не притрагиваться ни к чему «пожатому». Имея тренированный слух, я с ужасом понял, насколько коряво писали и сводили Земфиру в 1998 году. Слышны все огрехи мастеринга. Джаз, блюз, классика сменялись электронными звучаниями IDM, ambient, trance, вокальными композициями и жесткими клубными хитами – за время испытаний я прослушал самый разноплановый материал.

К сожалению, я не имею большого опыта тестирования подобных наушников: то, что я слушал в шоу-румах, не дает мне права сравнивать разные «уши» между собой. Одно дело послушать несколько минут где-то на выставке или в магазине и совсем другое – дома, закрыв глаза, погрузиться на пару дней во все нюансы звука. Конечно же, из всех попадавшихся мне за длительное время наушников эти продемонстрировали наилучшее качество звука. Поначалу было крайне непривычно слышать настолько четко различимую глубину сцены, грамотно сведенные дорожки.

Интересным этапом теста было прослушивание виниловых пластинок. Я не аудиофил, у меня не самые дорогие иглы, но, после того как я включил несколько знакомых мне до боли «пластов», я понял, что добрая треть звучания этих треков оставалась для меня где-то в небытии. Люди, трудившиеся над композициями сотни часов, явно знали, что делали, и, судя по всему, имели возможность слышать все нюансы, которые украшают их музыку. Никакого сравнения с тем, что я слышал через колонки, быть не может, хотя на больших системах в десятки киловатт музыка часто начинает раскрываться совсем по-другому, нежели это было в наушниках.

Достойнейший продукт, «уши» для людей с тонким слухом и вкусом. Безусловно, звук – это основное достоинство данных наушников, хотя внешнему виду и удобству конструкторы уделили немало внимания. Самым большим открытием для меня с этими «ушами» стал Gridlock: количество звуков, обрушившихся на меня из треков этих ребят, просто зашкаливает. Невероятно сложная и красивая музыка. Хотя качественные записи симфонического оркестра также произвели на меня неизгладимое впечатление. Вот такой он, яркий, сочный, глубокий мир «вишневого звука», мир этих наушников. UP

  • Устройство: Audio-Techniсa ATH-W3000 ANV
  • Тип: мониторные наушники
  • Частотный диапазон: 5-42 000 Гц
  • Импеданс: 40 Ом
  • Вес: 340 г
  • Подробности: www.audio-technica.ru
  • Благодарность: устройство предоставлено компанией Audio-Technica (www.audio-technica.ru)
Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?