12 лет назад 12 октября 2012 в 9:40 1023

В Москве состоялось крупнейшее мероприятие в области САПР в России — Autodesk University, в котором приняли участие ведущие специалисты в области проектно-конструкторского бизнеса, дизайна и визуализации.

По словам Стива Блама, старшего вице-президента компании по глобальным продажам, для Autodesk сейчас задача номер один — демократизация технологий. 30 лет назад такое явление уже наблюдалось, когда компании перешли с мейнфреймов на ПК. На той волне Autodesk получила большой скачек в развитии. На повестке дня демократизации нынешней — облачные, мобильные и социальные технологии.

Cloud
Те задачи, ради которых раньше требовались большие вычислительные мощности, сегодня могут быть быстро и эффективно решены в облаке компании. Autodesk 360 и Autodesk Rendering 360 – облачные продукты, экономящие ресурсы настольных систем при математическом моделировании и рендеринге соответственно. На резонный вопрос журналистов о компаниях, у которых нет возможности «сливать» данные в облако Autosesk в силу определенной секретности, Стив Блам ответил достаточно просто — компания может создать локальное облако внутри предприятия.

Mobile
Другая сторона демократизации — мобильность. Мобильные устройства позволяют клиентам работать где угодно. Например, Autodesk подготовила бесплатное приложение AutoCAD WS для iPad, позволяющее просматривать чертежи. Журналисты проявили некоторый скепсис к этой идее, усомнившись в том, что серьезные разработчики будут в использовать iPad. Но представители Autodesk уверили в обратном.

Social
Повышение эффективности совместной работы специалистов даже в рамках одной компании серьезно повышает производительность труда. Современные же социальные технологии позволяют клиентами Autodesk взаимодействовать в мировом масштабе.
Также компания Autodesk может похвастаться внедрением программных комплексов вместо отдельных продуктов. В каждом их таких комплексов, помимо флагмана — AutoCAD, Revit, Inentor, Civil 3D — от 5 до 12 дополнительных программ при минимальной разнице в цене.

Говоря о специфике российского рынка и деятельности на нем Autodesk, глава представительства в СНГ Алексей Рыжов выделил главные направления работы компании. Во-первых, это прямая работа с крупными заказчиками, которых у компании более ста — от РЖД до Газпрома. Просто подписать контракт и купить продукт сегодня уже недостаточно. Заказчиков интересует сопровождение Autodesk — решение технических вопросов, вопросов интеграции и платформенной совместимости.

Во-вторых, российское представительсвтво активно проводит региональные мероприятия, где пользователи продуктов Autosdesk знакомятся, узнают что-то новое.

И, в-третьих, в России Autodesk ведет активную работу с образовательными учреждениями. По словам Алексея Рыжова, к сожалению заинтересованность вузов в сотрудничестве сводится лишь к продукту AutoCAD, учить чему-то большему мало кто берется. А у работодателя потом уходит до года на допподготовку молодого специалиста. Любым образовательным учреждениям компания предоставляет бесплатный доступ ко всем своим продуктам. В рамках программы уже выдано более 200 тысяч бесплатных лицензий.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?