Игроки, размышляющие над тем, на какой консоли выпустить Baldur’s Gate 3 — PlayStation 5 или PC, могут с облегчением узнать, что производительность игры на консоли практически не отличается от PC-версии, запущенной на максимальных настройках. Согласно отчету Eurogamer, визуальное оформление и производительность Baldur’s Gate 3 на PS5 вполне сопоставимы с версией для ПК, запущенной на ультра настройках.
Долгожданная ролевая игра, которая уже некоторое время доступна на ПК, с момента своего выхода претерпела различные улучшения производительности. Изначально высказывались опасения по поводу производительности игры на менее мощных ПК, но теперь подтвердилось, что Baldur’s Gate 3 работает без проблем в третьем акте, несмотря на некоторые из тех же проблем, что и в версии для ПК.
Одним из аспектов, на который обратили внимание, является схема управления игрой. Хотя игра в первую очередь рассчитана на использование клавиатуры и мыши, она также хорошо работает с контроллером как на PS5, так и на PC. В начале игры контроллер работает вполне сносно, но чем больше способностей и предметов открывает игрок, тем сложнее становятся радиальные меню, что может привести к перегруженности интерфейса.
Визуально PS5-версия Baldur’s Gate 3 практически идентична PC-версии, запущенной на ультра настройках. На PS5 игра изначально рендерится в 1440p, без признаков реконструкции или динамического масштабирования разрешения. В статье Eurogamer отмечается, что на PS5 доступны только два варианта качества изображения — режимы Quality и Performance.
В режиме Performance игра нацелена на частоту кадров 60 кадров в секунду (fps), которую ей удается поддерживать на протяжении большей части времени, особенно в закрытых помещениях, в том числе во время боя. Однако в некоторых местах, в частности в густонаселенном городе в третьем акте, производительность может значительно упасть, достигая в худшем случае 20 с небольшим. Кроме того, в статье упоминается, что падение частоты кадров сопровождается некоторыми разрывами экрана.
Для тех, кто предпочитает более стабильную частоту кадров, на PS5 предусмотрен режим качества с частотой 30 кадров в секунду. Но даже в этом режиме производительность может быть низкой в сложных городских районах третьего акта, как и в режиме Performance.