Starfield 2, грядущее продолжение недавно вышедшей научно-фантастической ролевой игры от Bethesda, должно устранить многие проблемы оригинальной игры, как утверждает бывший дизайнер Bethesda, работавший над сериями The Elder Scrolls и Fallout.
В интервью VideoGamer Брюс Несмит, бывший дизайнер, прокомментировал франшизу Starfield, отметив, что у нее есть потенциал со временем достичь тех же высот, что и у серии The Elder Scrolls. Несмит объяснил, что когда Bethesda создавала Skyrim, у них было «огромное преимущество» благодаря предыдущей игре, Oblivion, у которой, в свою очередь, было преимущество Morrowind. Это позволило студии продолжать совершенствовать формулу и добавлять новый контент — преимущество, которого не было у оригинальной Starfield.
Однако Несмит с оптимизмом смотрит на сиквел Starfield, заявляя, что это «будет чертовски хорошая игра», поскольку в ней будут решены многие проблемы, присутствовавшие в первой части. Дизайнер считает, что сиквел сможет взять все из оригинальной игры, добавить новый контент и устранить ее недостатки. Таким образом, Несмит предполагает, что Starfield может в итоге пойти по той же траектории, что и другие успешные игровые франшизы, такие как Mass Effect и Assassin’s Creed, которые имели не очень удачное начало, но в итоге стали очень известными сериями с многочисленными сиквелами.
Комментарии Несмита подчеркивают трудности, с которыми столкнулась Bethesda при создании франшизы Starfield, ведь первой игре не хватало преимуществ предыдущих частей известной серии RPG разработчика. Однако оптимизм дизайнера в отношении сиквела говорит о том, что Bethesda намерена устранить проблемы, которые были замечены в оригинальной Starfield, и намерена превратить франшизу в запоминающуюся и успешную серию в духе The Elder Scrolls и Fallout.