Компания Blizzard, известный разработчик игр, рассказала о грядущем четвертом сезоне Diablo IV, своей долгожданной ролевой игры. Первоначально запланированный на 16 апреля, релиз сезона был перенесен на 14 мая, что позволит Blizzard учесть отзывы, полученные в ходе первого публичного тестирования игры.
В системе итемизации Diablo IV грядут значительные изменения, поскольку Blizzard использует подход к выпадению лута по принципу «качество превыше количества». Количество лута уменьшится, но качество предметов, применимых к текущим персонажам игроков, повысится. Базовые статы предметов будут улучшены, а аффиксы станут меньше, но мощнее. Легендарные предметы будут иметь три аффикса вместо четырех, а редкие — два аффикса вместо четырех. Уникальные предметы начнут выпадать раньше в игре.
Новая система «закалки» позволит игрокам добавлять новые аффиксы к легендарным предметам у кузнеца, если они найдут руководство по закалке, которое будет выпадать из большинства предметов в игре. Исследователи в эндшпиле могут обнаружить «Большие аффиксы», которые увеличивают силу обычных аффиксов в 1,5 раза. Кроме того, новая система «Мастерство» на 100-м уровне позволит улучшать снаряжение и аффиксы.
В эндшпиле появится «Яма» — сложное рандомизированное подземелье с более чем 100 уровнями сложности, доступное после прохождения первого подземелья 45 уровня «Кошмар». Это подземелье будет служить основным источником материалов, необходимых для системы Masterworking. Кроме того, Андариэль будет добавлен в лестницу боссов, а Хеллтиды станут доступны на первом и втором уровнях мира, что расширит возможности игроков.
Игроки смогут познакомиться с этими изменениями во время публичного тестирования (PTR) на PC через Battle.net, которое продлится со 2 по 9 апреля.