15 лет назад 24 декабря 2009 в 0:25 805

Знаменитый бизнесмен и основатель бизнес-империи Virgin (включая ее наиболее интересную часть — Vigrin Galactics) сэр Ричард Брэнсон (Richard Branson) объявил о старте своего нового проекта, призванного помочь юзерам в проблемах, возникающих при использовании различных девайсов. Так, согласно имеющимся у него данным, одни британцы в прошлом году потратили $2 млрд (или по 299 баксов на человека) на устройства, которыми они понятия не имеют, как пользоваться. Кроме того, многие из англичан страдают от того, что их компьютеры регулярно сбоят, — один такой глюк, по результатам опросов, кажется им более страшной угрозой, чем месяц без секса или сигареты (для курильщика, естественно).

Для помощи всем этим страдальцам (ну и для зарабатывания денег, конечно) Брэнсон создал компанию Virgin Digital Help, которая должна «произвести революцию в способах, которыми юзеры решают свои проблемы с электронными девайсами». Служба предоставляет им возможность воспользоваться скачиваемыми утилитами, помогающими решить их проблемы, онлайн-поддержкой специалистов, телефонной «горячей линией» и услугами армии «мастеров по вызову». Главный плюс сервиса, насколько мы поняли, в том, что он позволяет разобраться с любыми электронными аппаратами (а не только с продукцией какой-то одной фирмы).

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?