14 лет назад 29 июля 2010 в 12:39 851

Компания GN Netcom (бренд Jabra) провела исследование, посвященное факторам, влияющим на приобретение новейших технических устройств для рабочего или личного пользования. Выяснилось, что пол покупателя является ключевым фактором выбора той или иной технической новинки, и женщины активно приобщаются к высоким технологиям, в частности, к Bluetooth-гарнитурам, подбирая их в соответствии со своим образом и ритмом жизни.

Исследование GN Netcom было проведено в сотрудничестве с консалтинговой фирмой McKinsey & Company. Согласно полученным данным, лидерами среди пользователей Bluetooth-гарнитур остаются мужчины. Однако женщины не сдают позиции и внимательно присматриваются к гарнитурам, ориентируясь на такие факторы, как простота, удобство и дизайн. В современном мире на женщину ложится множество обязанностей: надо быть хорошей мамой, женой, делать карьеру, да и о себе не забывать. Поэтому если мужчины выбирают Bluetooth-гарнитуры для работы и деловых поездок, то у женщин выбор в большей степени связан с образом жизни, возможностью выполнять несколько задач одновременно – работать, слушать музыку, отдыхать, развлекаться и заниматься спортом.

Женщины являются мощной покупательской группой – согласно данным исследовательской фирмы NPD Group, на их долю приходится около 40% всех расходов на потребительскую электронику. Принимая во внимание настроения и потребности женщин, специально для прекрасных дам GN Netcom выпустила две яркие новинки, которые станут летними хитами – флагманские беспроводные гарнитуры Jabra STONE и Jabra STREET в неповторимом белом цвете.

Jabra STREET идеально подходит для прослушивания музыки – благодаря Bluetooth она воспроизводит мелодии с любого подключенного устройства, например, с мобильного телефона или mp3-плейера. Гарнитура с легкостью переключается на прием входящего звонка, обеспечивая громкое и четкое воспроизведение звука даже в условиях повышенного шума.

Мужчины любят хвастаться тем, что могут разобраться даже в самых сложных устройствах. Женщины предпочитает не оспаривать их преимущество, при этом понимая, что даже высокие технологии могут быть доступны каждому. Компания GN Netcom полностью согласна с мудрыми представительницами прекрасного пола! Именно поэтому продукты под брендом Jabra объединяют последние технологии с простотой использования.

«Наша компания вернулась к основам, и Jabra STONE стала тому ярким примером. Иногда чем проще, тем лучше, — поясняет Анна Рааэн Расмуссен. — С учетом того, что Bluetooth-устройствами пользуются менее 10% всех владельцев мобильных телефонов, мы акцентируем свое внимание на том, чтобы сделать нашу продукцию интуитивной, а технологии – невидимыми».

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?