3 недели назад 22 ноября 2018 в 15:40 64083

«Яндекс» и «Сбербанк» запустили бета-версию маркетплейса Bringly. В новом интернет-магазине можно будет приобрести товары из-за рубежа: из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран.

На недавно вышедшем из бета-тестирования маркетплейсе «Беру!», созданным «Яндексом» и «Сбербанком» на платформе «Яндекс.Маркета», в основном продавались товары с отечественного рынка. Новый проект «Яндекса» и «Сбербанка» предназначен для покупки вещей из-за рубежа. Площадка работает как в виде сайта bringly.ru, так и в виде приложений Bringly на Android и iOS. Доставка товаров будет осуществляться почтой, курьером или в пункт выдачи.

Позиции представлены в категориях «Электроника и техника», «Женская одежда», «Мужская одежда», «Сумки и обувь», «Красота», «Дом и дача», «Компьютерная техника», «Товары для детей», «Спорт и отдых» и «Авто». Всего на сайте размещено около четырёх миллионов позиций.

Bringly обещает низкие цены и быструю доставку, а также кэшбэк — пять процентов со всех покупок. Предусмотрена система лояльности — баллы, один балл — один рубль. После регистрации пользователям дарят 500 баллов, по 10 баллов дадут за отзыв о покупке, ещё 10 баллов обещают за фотографии полученных товаров. Предусмотрены повышающий коэфициент за отзывы на новые товары — за каждый отзыв начислят 15 баллов.

Один комментарий. Можете что-то добавить?