«Яндекс» и «Сбербанк» запустили бета-версию маркетплейса Bringly. В новом интернет-магазине можно будет приобрести товары из-за рубежа: из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран.
На недавно вышедшем из бета-тестирования маркетплейсе «Беру!», созданным «Яндексом» и «Сбербанком» на платформе «Яндекс.Маркета», в основном продавались товары с отечественного рынка. Новый проект «Яндекса» и «Сбербанка» предназначен для покупки вещей из-за рубежа. Площадка работает как в виде сайта bringly.ru, так и в виде приложений Bringly на Android и iOS. Доставка товаров будет осуществляться почтой, курьером или в пункт выдачи.
Позиции представлены в категориях «Электроника и техника», «Женская одежда», «Мужская одежда», «Сумки и обувь», «Красота», «Дом и дача», «Компьютерная техника», «Товары для детей», «Спорт и отдых» и «Авто». Всего на сайте размещено около четырёх миллионов позиций.
Bringly обещает низкие цены и быструю доставку, а также кэшбэк — пять процентов со всех покупок. Предусмотрена система лояльности — баллы, один балл — один рубль. После регистрации пользователям дарят 500 баллов, по 10 баллов дадут за отзыв о покупке, ещё 10 баллов обещают за фотографии полученных товаров. Предусмотрены повышающий коэфициент за отзывы на новые товары — за каждый отзыв начислят 15 баллов.
цены завышены на 20-30% по сравнению с другими интернет-магазинами
взял там mi band 3 цена 1590р -500 баллов, за 1090р вообще отлично нигде даже близко не стоят столько даже в распродажи)
Взяла на Bringly mi band 2, цена приятная, плюс бонусы, доставка бесплатная, в общем хорошо все, если бы еще работал фитнес-браслет, то было бы еще лучше, а так деньги на ветер. Не советую!