7 месяцев назад 21 февраля 2018 в 22:44 303

16 февраля 2018 года в отеле The RitzCarltonMoscow прошла пресс-конференция российского представительства Candy Group, посвященная подведению итогов работы компании в 2017 году и анонсированию планов на 2018 год.

В рамках мероприятия состоялось выступление Глеба Борисовича Мишина, генерального директора CandyHoover Group Россия, который поделился с присутствовавшими самой актуальной информацией о состоянии фокусных сегментов рынка бытовой техники, общих финансовых результатах Группы и российского представительства, а также планами развития на 2018 год.

Согласно данным, представленным Глебом Мишиным, 2017 год стал лучшим годом в истории Candy Group: общий оборот компании составил 1,159 миллиарда Евро, сохранив темпы роста более 10% третий год подряд. Продажи выросли в каждом из ключевых сегментов продукции Candy, что позволило увеличить доли рынка по «washing» (стиральные + посудомоечные машины) до 9,3%, а по крупной бытовой технике (КБТ) в целом до 6%. В России рост оборота в 2017 году составил 37% до 67 млн Евро. Рост продаж по категориям (в штуках) составил: «washing» +36%, встраиваемая техника +18%, холодильное оборудование +71%, МБТ +83%.

В планах компании на 2018 год – увеличение общего оборота в России еще на 27% по сравнению с текущими результатами, что в денежном выражении составит 85 млн Евро. Согласно стратегии развития в среднесрочной перспективе к 2021 году Candy Group намеревается достигнуть оборота 2000 млн Евро по Группе в целом и 200 млн Евро в России.

Для достижения указанных результатов стратегия развития компании предусматривает такие шаги, как расширение дистрибуции, упрощение и систематизация партнерской политики, увеличение маржинальности за счет оптимизации издержек.

В рамках мероприятия директор по маркетингу российского представительства Алексей Марченко представил ключевые продукты 2018 года, многие из которых уже появились в продаже в России: встраиваемые духовые шкафы с двойной системой очистки (Pyro + AquActiva), обновленная линейка встраиваемых стиральных и стирально-сушильных машин с уникальной загрузкой до 9 кг, серия узких стиральных машин с функцией обработки белья паром Candy Grand’O Vita, линейка микроволновых печей Candy COOK-inAPP c возможностью доступа к советам и рецептам через приложение Candy simply-Fi, а также флагман беспроводных аккумуляторных пылесосов Hoover Rhapsody с патентованной технологией очистки от пыли HSPINCORE.

Компания Candy Hoover Group благодарит всех участников за проявленный интерес к мероприятию.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?