9 лет назад 3 сентября 2010 в 12:15 139

Компания Canyon представляет эксклюзивные диджейские наушники Alley-Oop с расцветкой в стиле граффити. Наушники входят в оригинальную серию продуктов Graffiti Limited Edition, созданную Canyon для активной молодежи.

Canyon Alley-Oop оформлены в жизнерадостной цветовой гамме – преобладают белый, оранжевый, розовый, голубой и салатовый цвета. Фрагменты граффити для отделки Alley-Oop были взяты из работ победителей конкурса городского искусства, проведенного компанией Canyon в Европе весной этого года.

Наушники оснащены большими мягкими амбушюрами, которые надежно держатся и не вызывают дискомфорт при длительном ношении. Длина кабеля составляет 1.5 метра, на нем предусмотрен регулятор громкости, а для подключения используется стандартный разъем с 3,5-мм коннектором.

Наряду с наушниками Alley-Oop, в линейку Graffiti Limited Edition входит серия оптических мышек Tailslide, веб-камер Truckhook, наушников пилота Railwhip, а также сумок Kickflip и чехлов Noseslide. Все новинки получили свои названия из сленга скейтбордистов, что позволило создать цельный концептуально завершенный образ для каждого продукта.

Наушники Alley-Oop представлены на российском рынке в четырех вариантах цветового оформления, а их рекомендованная розничная цена составляет 699 рублей.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?