13 лет назад 2 марта 2011 в 12:10 770

Компания Canyon представляет серию недорогих кабелей Economy Cables. Новая линейка продуктов предназначена для подключения различной аудио- и компьютерной техники, выполнена в четком соответствии с корпоративной политикой, дизайном и фирменным стилем. Canyon Economy Cables идеально подходят для оптимизации качества и производительности компьютерного и аудио- оборудования, а, главное, предлагают пользователям лучшее соотношение цена/качество на рынке.

Современные реалии таковы, что без кабельного подключения пока еще не обойтись. Поэтому каждый современный пользователь ПК является и обладателем огромной коллекции кабелей, которую он пополняет год за годом и тратит на это тысячи кровных рублей. Инженеры компании Canyon нашли оптимальное решение проблемы больших затрат на кабельную продукцию и создали экономичные кабели. Canyon Economy Cables – это «провода» для практичных людей, для тех, кто не желает переплачивать за «золотые контакты». Серия Canyon Economy Cables предлагает пользователям продукцию с превосходным сочетанием потребительских свойств, изысканного дизайна и, что очень важно, бюджетного ценника.

Серия Canyon Economy Cables имеет дважды опресованные коннекторы для быстрой, высококачественной передачи данных. Во избежание возможной порчи и потери данных, продукты Economy Cables выполнены из меди с высокой проводимостью, а оболочка из высококачественного ПВХ делает их еще более надежными. Кабели просты в использовании даже для начинающих пользователей: разъемы маркированы разными цветами для быстрого правильного подключения к необходимым входам и выходам.

Компьютерные кабели Canyon обеспечивают стабильный сигнал без прерываний, что гарантирует быструю и надежную передачу данных. Новинки идеальны для использования в сетях 10/100 Мбит/с, соединения внешних винчестеров, USB-устройств и других аксессуаров. Кроме того, кабели позволят увеличить расстояние между компьютером и монитором.

Для наглядности, кабели Canyon Economy Cables выпускаются в прозрачной блистерной упаковке – это сделано для того, чтобы розничный покупатель имел возможность оценить продукт и понять его предназначение в магазине.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?