13 лет назад 16 января 2008 в 13:29 349

Сегодня мой первый вопрос к вам, дорогие геймеры. Кто-нибудь из вас помнит некогда нашумевший симулятор F-19 Stealth Fighter 1988 года выпуска, где надо было пилотировать американский самолет-невидимку? Не помните? А, вы тогда еще не родились? Ну если так, скажу вам, что в то время игрушка эта произвела настоящий фурор на рынке, продемонстрировав не только прогрессивные возможности трехмерного графического движка, но и несколько нововведений, благодаря которым «летать» становилось намного интересней. Хотя в угоду реалистичности разработчики пожертвовали здравым смыслом: мало того что сама «птичка» оказалась практически непробиваемой и выдерживала до двадцати попаданий ракет класса «воздух-воздух», так еще ее бомбовая нагрузка была больше допустимой аж в три раза. Примечателен тот факт, что на момент активных продаж игры сам F-19 оставался американским секретным оружием. Когда же чуть позже его рассекретили, выяснилось, что настоящего самолета F-19 и в природе-то никогда не существовало, он являлся всего лишь прототипом «треугольной» модели, которая потом пошла в серию и получила название F-117А. Несмотря на то что конкуренты вскоре просекли формулу успеха, сделавшую игру столь популярной, подсуетились и выкинули на рынок похожие симуляторы, F-19 Stealth Fighter все равно до сих пор пробуждает ностальгические воспоминания в душах завзятых «летунов» предыдущих поколений.
Одними из них, похоже, являются дизайнеры Eagle, иначе как объяснить внешний облик, который они подарили своему очередному творению? Компьютерный корпус, который запечатлен на картинке, спереди украшает серебристая эмблема, выполненная как раз в форме самолета Stealth, а фигурные окошки на боковой стенке сделаны в форме крыльев самолета.
Первое, что бросилось мне в глаза, когда я снял боковую крышку, – небольшая коробочка с инструкцией, набором «полозьев» для установки устройств 5,25″, полочкой для потолочного вентилятора и большим количеством крепежных винтов. Шучу, на самом деле первым все же обратил на себя внимание блок питания. Он обнаружился явно не на своем привычном месте, «под потолком», а, наоборот, в самом низу, в собственном отсеке, который отгорожен от основного пространства металлической пластинкой. Ход очень необычный, но с точки зрения охлаждения, несомненно, удачный. Выделенный отсек имеет прорези: снизу – на днище корпуса, сбоку – на левой стенке и сверху – на перегородке, что позволит БП сильно не греться и не влиять на общую температуру внутри корпуса. Плюс ко всему специальное отверстие в перегородке дает возможность провести провода к материнке и другим комплектующим, минуя основные воздушные потоки, что немаловажно для полноценного охлаждения.
Внутри корпус достаточно просторный. Сразу заметна хорошая обработка кромок, углов и поверхностей. В нем может разместиться три устройства 5,25″, одно – 3,5″ или флоп и шесть жестких дисков, для каждого из которых предусмотрен отдельный выдвигающийся лоток. Винчестеры крепятся в них, подключаются к системе и задвигаются в корпус до щелчка. Очень удобно, однако.
То же самое касается съемной панели, которая расположена на внутренней стороне корпуса и заметно упрощает процесс крепления системной платы. Ее легко вынуть, разместить на ней материнку, подсоединить к ней все, что требуется, а затем зафиксировать в корпусе на пазах одним-единственным ручным болтом.
Передняя панель фиксируется на корпусе с помощью пластмассовых, достаточно жестких крепежей. С ними придется несколько повозиться, если потребуется заменить воздухозаборный 140-миллиметровый вентилятор или установить CD-привод. В нижней части, сбоку от эмблемы «Стелс», располагаются разъемы быстрого доступа: два USB-порта, два аудиопорта (наушники и микрофон) и порт FireWire. Шлейфы этих интерфейсов очень удобно скомпонованы в единые разъемы, поэтому собирать их «попиново» не будет необходимости.
Задняя панель имеет стандартный вид. На ней расположен 120-миллиметровый выдувной вентилятор. Точно такой же можно привинтить под самым «потолком», с внешней стороны которого находится воздухонаправляющий козырек. Кроме того, за счет дислокации блока питания появилась возможность для установки водянки, специально для которой в верхней части организованы два дежурных отверстия. Обе боковые стенки сдвигаются относительно корпуса не назад, а вниз.
В итоге корпус Eagle в духе самолета «Стелс», мощный и «воздушный», заинтересовал своим необычным дизайном и качественным исполнением. Очень порадовало наличие съемных основ для крепления компонентов компа, а также расширенные возможности системы охлаждения, в частности полноценный забор воздуха с передней панели. UP

n Устройства: Eagle F-19
n Тип: корпус
n Материал: алюминий
n Блок питания: 480 Вт
n Поддерживаемые форматы: ATX 12″ х 9,6″; microATX 9,6″ х 9,6″
n Габариты: 48,2 х 19,4 х 51,1 см

цена: 150$

Автор: Максим Логинов

Благодарность: устройство предоставлено компанией UTT Group (www.utt-group.com, 760-3228)

№ 338

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?