отображались нормально. Обновил, поставил 35-ю, и теперь под зеленой кнопкой половина набранных номеров — с именами из адресной книги, половина — без них. Притом что с одним и тем же номером имя может отобразиться, а может и не отобразиться. Что за глюки?
анная проблема хорошо известна владельцам последних моделей телефонов Siemens, и больше всего от нее страдают клиенты "Билайна". Проблема, если кто не в курсе, такова: на самых разных трубках Siemens последних серий в списке набранных номеров периодически не отображается имя контакта, даже если этот номер есть в адресной книге. Не дозвонился — отображается, дозвонился — виден только номер. Причем после звонка может появиться предложение повторно внести номер в адресную книгу как новый (в конце концов, все просто отключают опцию, предлагающую внести в книгу неизвестный номер).Проблема эта связана с каким-то конфликтом между крайне кривым программным обеспечением телефона и функцией COLP (Сonnected Line Presentation) оператора сотовой связи. (Будучи только выведенным на рынок, телефон был практически неработоспособен, только последняя, тридцать пятая прошивка S75 более или менее стабильна.) Многие провайдеры отключают эту функцию, поэтому в их сетях телефон работает нормально. Некоторые операторы могут отключить ее по просьбе клиента, и в таком случае все приходит в норму. Отличился, как всегда, "Билайн". Мало того что у этого оператора очень криво работает интернет на S75 (в некоторых сотах ни через GPRS, ни через CSD ничего не качается), так еще и пресловутый COLP по умолчанию включен, и заставить оператора отключить его нереально.Тетеньки в службе по работе с клиентами просто не знают, что это, и будут на полном серьезе уверять вас в том, что такой услуги нет! Хотя предусмотрены даже команды, дающие пользователю возможность управлять этой функцией самостоятельно:
— проверить статус COLP = *#76#;
— активировать COLP = *76#;
— отключить COLP = #76#.Но большинство операторов блокируют включение-выключение этой функции. Можно разве что просмотреть текущий статус. Подробнее об этой проблеме написано на форумеhttp://forum.allsiemens.com/viewtopic.php?t=23020&start=0&highlight=.
Так что лучшее, что вы пока можете сделать, — отправить в техподдержку оператора письмо с описанием проблемы и просьбой: "Отключите HLR-функцию COLP". Чем больше таких посланий получит оператор, тем выше вероятность того, что он на них все же отреагирует. А если фирма действительно заботится о своих клиентах, могла бы и связаться с разработчиком телефона, чтобы выяснить техническую причину конфликта. На официальный запрос крупной компании тот отзовется быстрее, чем на письма юзеров, которые уже заплатили ему за глючный аппарат (а значит,
на них можно с чистой совестью наплевать). Попробуйте также заносить номера в адресную книгу в формате +790хххххххх и включить отображение времени разговора.