Компания Digital Foundry недавно провела бенчмаркинг предполагаемого графического процессора NVIDIA, которым будет оснащена грядущая Nintendo Switch 2, чтобы продемонстрировать его потенциальную игровую производительность.
Используя RTX 2050 в качестве аналога предполагаемого чипа Tegra T239, они протестировали такие игры, как Death Stranding, Cyberpunk 2077, Control и Fortnite на движке Unreal Engine 5. Ожидается, что T239 будет использовать архитектуру Ampere от NVIDIA с 1536 ядрами CUDA.
По результатам тестирования, в разрешении 720p на аппаратном обеспечении Switch 2 игра Death Stranding шла со стабильной частотой 60 кадров в секунду. При включенном DLSS производительность сохраняется даже при увеличении разрешения до 1440p.
В Cyberpunk 2077 при настройках, эквивалентных консольным, без включения трассировки лучей частота составляла в основном 30 кадров в секунду. По данным Digital Foundry, управление с трассировкой лучей при использовании DLSS позволило получить визуальные эффекты, сопоставимые с версией для PS5.
Цель тестов — оценить возможности архитектуры NVIDIA Ampere и DLSS в мобильном форм-факторе. Digital Foundry отметила, что игры, оптимизированные специально для Switch 2, должны работать еще лучше.
По слухам, Switch 2 будет оснащен ядрами AI Tensor для DLSS и обработки потенциальных данных. В сочетании с усовершенствованием GPU по сравнению с текущим аппаратным обеспечением Switch, по мнению Digital Foundry, Switch 2 сможет с легкостью запускать графически интенсивные игры и трассировку лучей, которые ранее были возможны только на устройствах класса PS4/Xbox One.
Однако Nintendo официально не подтвердила подробности о преемнике Switch. Тестирование производительности дает представление о том, как предполагаемый графический процессор Ampere GPU T239 и DLSS могут значительно повысить качество игровых изображений в портативном форм-факторе Switch, если слухи окажутся правдой.