Некоторые СМИ связывают активность Disney с недавним скандалом вокруг подростковой социальная сети-игры Habbo Hotel. С прошлом месяце информационные ленты пестрели заголовками о том, что педофилы облюбовали Habbo для знакомства с несовершеннолетними. Тогда Habbo закрыли на три недели и открыли снова укомплектовав обширным штатом модераторов и системами фильтрации.
Действительно, кажется, что момента лучше не придумать, потому Disney и планирует запустить масштабную рекламную компанию своего детского виртуального клуба Club Penguin. Рекламная кампания будет запущена на телевидении, в интернете и в печатных изданиях — в первую очередь, принадлежащих Disney. Кампания пройдет в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. С её помощью Disney планирует охватить около 100 миллионов детей, на что потратит 3 миллиона фунтов (150 миллионов рублей).
Клуб Club Penguin открылся в 2005 году, ориентирован на детей до 14 лет и представляет собой виртуальный мир, в котором участники могут действовать от лица пингвинов и играть в мини-игры, а также общаться между собой. Игра-сеть доступна на 5 языках: английском, французском, португальском, немецком и испанском. На данный момент Club Penguin обслуживает 200 модераторов. Безопасность работы сайта осуществляется за счет контроля размещаемого на нем контента и действий пользователей. Доступ на сайт не ограничивается и не контролируется. Создатели сети также пытаются привить детям понимание того, что они не должны сообщать личную информацию незнакомцам в интернете.