Разработчик Artificial Core объявил, что его предстоящая игра, Corepunk, войдет в фазу раннего доступа 26 ноября. Corepunk описывается как MMORPG с открытым миром, сочетающая в себе элементы жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), предлагающая игрокам уникальную изометрическую перспективу сверху вниз.
Corepunk будет обладать множеством интересных особенностей, включая широкие возможности кастомизации персонажей, механику тумана войны и возможность испытать как контент «игрок против окружения» (PvE), так и контент «игрок против игрока» (PvP) в динамичном, управляемом игроками мире. Игра предлагает разнообразный выбор классов, каждый из которых имеет углубленное древо навыков, позволяющее игрокам выбрать свою особую роль.
В период раннего доступа Corepunk предложит игрокам три полностью озвученных сюжетных эпизода, а также систему крафтинга и собирательства. На выбор будет предложено шесть классов персонажей, и игроки смогут сразиться с 15 мировыми боссами. Этот начальный контент представляет собой отправную точку, и разработчики планируют постоянно расширять и улучшать игру с течением времени.
Важно отметить, что стадия раннего доступа является частью заключительного этапа альфа-тестирования Corepunk, на котором разработчики сосредоточатся на оптимизации игры путем исправления ошибок и полировки, а также на введении дополнительного контента. Полноценный запуск Corepunk ожидается к концу 2025 года.
В период раннего доступа игроки смогут исследовать три разных биома — лес, болота и степи, каждый из которых имеет свои уникальные задачи. В игре будет 350 квестов, включая дополнительные побочные задания, которые позволят игрокам настроить свой игровой стиль. По мере развития проекта разработчики планируют ввести в игру остров-тюрьму Extraction, PvE-инстансы и дополнительных играбельных персонажей.