3 месяца назад 25 марта 2019 в 16:23 32686

Вслед за видеокартами 20 серии поддержку трассировки лучей по технологии RTX и Microsoft DXR в апреле получат графические платформы NVIDIA 16 и 10 серий, об этом сообщает ArsTechnica.

Поддержку технологии трассировки лучей получат графические платформы 10-й серии, построенные на чипах под кодовым именем Pascal (1060 6 ГБ и выше), видеокарты Titan с чипами Pascal или Volta (Titan X, XP и V) и платформы 16-й серии с чипами Turing. Производительность этих карт не будет соответствовать производительности платформ RTX, которые обладают специальными ядрами для трассировки лучей и машинного обучения. В отсутствие выделенного оборудования на чипах GTX будет использоваться 32-разрядные целочисленные операции на ядрах CUDA, уже используемые для вычислений и шейдеров.

По словам NVIDIA, у видеокарт на архитектурах Turing и Pascal рендер каждого кадра с трассировкой лучей будет занимать вдвое больше времени, чем у видеокарт Turing RTX, особенно остро разница будет заметна на архитектуре Pascal. В Turing 32-разряднык целочисленные вычисления для трассировки лучей могут выполняться одновременно с 32-разрядными вычислениями с плавающей запятой, используемой для других графических задач. В Pascal рабочие нагрузки должны выполняться последовательно. Для «старых» чипов NVIDIA рекомендует разработчикам использовать более простые эффекты трассировки лучей: например, вместо глобального освещения включать только отражения от материалов.

Игры, в которых уже реализована трассировка лучей, смогут её задействовать на картах 10 и 16 серии сразу после обновления драйверов, обновления игр не потребуется.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?