3 года назад 11 января 2016 в 15:42 136

Что-то из Булычева напоминает. Алиса, миелофон… а, во, флипы! Типа сел в такой, а водителя нет, зато есть пульт управления, задал на нем нужную точку, и полетели.

Вот именно так и работает детище сумеречного китайского гения компании Ehang, первый готовый для коммерческого использования роботизированный флаер. В смысле, мультикоптер, способный переносить немного пассажиров. До 200 кг полезной нагрузки за раз. В качестве пульта управления у него 12-дюймовый планшет, задал на нем нужную точку, и дрон в нее летит. А по дороге общается с другими летаппаратами, ибо имеет соответствующие беспроводные интерфейсы: типа расходимся левым бортом, типа я свой, типа не надо меня ракетой…


Полное название девайса: Ehang 184 Autonomous Aerial Vehicle (AAV). Сделан из углепластика и эпоксидки. Имеет 8 винтов (4 по 2 соосно), ибо октокоптер. Общая мощность двигателей: 106 кВт. В воздухе под нагрузкой способен продержаться до 23 минут. Коммерческие цены: $200-300 тысяч за штуку. И эти «флипы» могут выйти на воздушные трассы уже в этом 2016 году, если, конечно, получат сертификацию FAA.

С Новым годом, кстати! )))

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?