3 месяца назад 10 марта 2022 в 9:52 37287

ViewSonic, ведущий мировой поставщик систем визуализации и обучения, объявляет, что экосистема myViewBoard, которая была создана для цифровизации образовательной отрасли, преодолела отметку в 5 миллионов пользователей — платформу используют более 5000 учреждений по всему миру.

myViewBoard была представлена ViewSonic в 2018 году и предназначена для создания цифрового контента, коммуникации и совместной работы в аудитории. Платформа имеет ряд преимуществ, благодаря которым она может использоваться в разных образовательных приложениях в рамках очного, дистанционного или гибридного обучения.

«Мы с гордостью отмечаем столь крупный международный успех платформы myViewBoard EdTech. Для ViewSonic очень важно оставаться в авангарде цифровизации образования, поскольку это одно из ключевых направлений деятельности нашего бизнеса, — говорит Мария Соловьева, директор по маркетингу представительства ViewSonic в России и странах СНГ. — myViewBoard развивается и становится все более открытой, гибкой и доступной площадкой для вовлеченных в образовательный процесс преподавателей, школьников и студентов. Рубеж в 5 миллионов активных пользователей позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее образовательных технологий».

ViewSonic разрабатывает интерактивные дисплеи ViewBoard и программное обеспечение myViewBoard. Эти решения демонстрируют подход компании к предоставлению технологий широкого спектра с упором на открытость экосистем и совместимость. При помощи продуктов ViewSonic образовательные учреждения приобретают «единое окно» для цифровизации и становятся более гибкими при переходе от традиционных методов обучения к цифровым и гибридным практикам.

myViewBoard позволяет расширить преимущества интерактивных дисплеев ViewBoard от ViewSonic, а также совместим с интерактивными дисплеями от других брендов. Решение может использоваться с устройствами, которые работают на операционных системах Windows, Android и iOS, что позволяет образовательным учреждениям проще интегрировать их в существующую инфраструктуру. Благодаря такой открытости преподаватели могут обмениваться учебными материалами со своими коллегами по всему миру в рамках коллективной образовательной среды.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?