1 месяц назад 8 октября 2024 в 12:37 22277

Electronic Arts подтвердила, что не будет разрабатывать новую часть популярной франшизы The Sims, The Sims 5. Вместо этого компания планирует сосредоточиться на монетизации и расширении существующей игры The Sims 4.

Согласно недавней презентации компании для инвесторов, EA в значительной степени опирается на экономику пользовательского контента (UGC), подобную той, что существует в таких играх, как Minecraft и Roblox. Эта стратегия вскоре будет реализована в The Sims 4, так как издатель намерен ввести новые наборы контента, которые игроки смогут приобретать.

На презентации было рассказано о планах EA использовать генеративный ИИ для ускорения производства пользовательского контента, или «пользовательского опыта» (User Generated Experiences, UGX), в различных играх. Идея заключается в том, что инструменты, управляемые искусственным интеллектом, помогут создать больший объем пользовательского внутриигрового контента, уровней, персонажей и режимов, которые затем можно будет предлагать на продажу игрокам.

Пока неясно, будет ли эта платформа UGX, управляемая искусственным интеллектом, непосредственно реализована в The Sims 4, но EA подтвердила, что не будет разрабатывать традиционное продолжение франшизы. The Sims 5 была официально отменена, и компания вместо этого сосредоточится на продлении срока жизни The Sims 4, чтобы игроки могли продолжить свои затянувшиеся истории и приключения.

В рамках этой стратегии EA планирует ввести новую экономику Creator Kit, которая позволит игрокам The Sims 4 покупать наборы пользовательского контента. Эта модель похожа на спорный Creation Club от Bethesda, где игроки могут приобретать пользовательский контент за определенную плату.

Генеральный менеджер франшизы The Sims Кейт Горман объяснила, что это изменение в подходе означает, что EA больше не будет разрабатывать замену предыдущим играм Sims. Вместо этого основное внимание будет уделяться постоянному добавлению новых впечатлений и контента в существующую игру The Sims 4, что позволит игрокам сохранить свой прогресс и привязанность к игре.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?